Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам.Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах.В книге специально подобранные кадры – это:• видеоиллюстрации к терминам и понятиям психологии;• демонстрация, где и как могут быть использованы психологические навыки;• сцены, сыгранные профессиональными актёрами, как образец для подражания.На данный момент в книге 216 киноэпизодов. Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вся серия «Психология в кино»
6 книг в печатном и электронном виде
Продажи и переговоры являются видами конфликта интересов, вряд ли возможны без манипуляций, встречаются в отношениях с противоположным полом, используются в ораторских выступлениях, поэтому дополнительные примеры использования манипуляций ищите в остальных книгах серии «Психология в кино», особенно в пятой части серии — «Лидерство и конфликты: смотрите, как надо побеждать». Ведь конфликты — это частный случай переговоров.
Заказывайте в печатном виде на «Озоне», Wildberries или AliExpress, скачивайте в электронном виде на «ЛитРесе» и Amazon, читайте на «Букмейте».
Часть 1. Манипуляции и защита от них: смотрите, как это делается
Книга для проведения тренингов по манипулятивному влиянию: как изменяют восприятие и поведение других людей при помощи скрытых и обманных действий — манипуляций.
Посмотрите, как создаются условия успешной манипуляции, какие уязвимости для управления своими жертвами используются манипуляторами, их базовые манипулятивные тактики и стратегии.
Также представлены примеры защиты от манипуляций.
Часть 2. Ораторское искусство: смотрите, как надо выступать
Эта книга для ведущих тренингов по ораторскому мастерству и риторике.
Посмотрите, как ораторы побуждают, убеждают, защищают, используя подготовленную речь и техники ораторского мастерства.
Часть 3. Мужчина и женщина: смотрите, как они общаются
Эта книга для ведущих тренингов по отношениям между мужчиной и женщиной.
Психология общения мужчины и женщины предполагает особые правила поведения и нормы, необходимые для установления контактов и поддержания отношений.
Посмотрите киноэпизоды, которые помогут вам лучше понять противоположный пол.
Часть 4. Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать
Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам.
Переговоры — это тип коммуникации, при котором каждая из сторон стремится достичь поставленных целей. В частности, продать что-нибудь. Поэтому продажи без переговоров фактически невозможны.
Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах.
Часть 5. Лидерство и конфликты: смотрите, как надо побеждать
Эта книга для ведущих тренингов по конфликтологии. Как проявлять лидерские качества и вести за собой, как действовать в конфликтных ситуациях и побеждать в них.
Часть 6. НЛП: смотрите, как нас программируют
Эта книга для ведущих тренингов по НЛП.
Как влиять на отдельную личность и на группу? Как преодолевать несогласие между людьми, изменяя их взгляды? Посмотрите на один из возможных методов НЛП — рефрейминг, позволяющий сместить точку зрения на сложившуюся ситуацию, изменив рамки восприятия.
Также приведены примеры подстройки.
Это грабёж среди белого дня
«12 стульев», Леонид Гайдай, 1971
комедия, приключения 8,2
Двое в погоне за кладом торгуются об условиях его дележа.
— Камни, я вижу, подобраны со вкусом. Я думаю, теперь вся эта музыка стоит тысяч 150.
— Неужели так много?
— Не меньше! Только вы, дорогой товарищ из Парижа, плюньте на всё это.
— Как плюнуть?
— Слюной. Ничего не выйдет.
— Как же так?!
— Давно сгорел ваш гарнитур в печках… Спокойно. Спокойно. Спокойно! Спокойно. За дело берусь я! Кстати, нам с вами нужно заключить небольшой договорчик. В случае реализации клада я, как технический руководитель, получаю… 60 процентов.
— Это грабёж среди белого дня!
— А вы сколько думали мне предложить?
— Ну, хотя бы пять процентов… Ну, десять, наконец.
— А-а-а. Вы хотите, чтобы я работал даром, да ещё дал ключ от квартиры, где деньги лежат?
— Ну, в таком случае простите, у меня есть все основания полагать, что я и один справлюсь с моим делом.
— В таком случае, простите, у меня есть не меньше оснований полагать, что и я один справлюсь с вашим делом.
— Мошенник!
— Слушайте, вы, господин из Парижа, а знаете ли вы, что ваши бриллианты почти что у меня в кармане, и вы меня интересуете лишь постольку, поскольку я хочу обеспечить Вашу старость.
— 20 процентов.
— Да, и мои харчи.
— 25!
— И ключ от квартиры!
— 30 процентов!
— Ну хорошо! Из уважения только к вашему дворянскому происхождению я готов работать за жалкие какие-то 40 процентов.
— Это… это же 60 тысяч!
— Слушайте, вы довольно пошлый человек: вы любите деньги больше, чем надо.
— А вы их не любите?
— Нет.
— А зачем же вам тогда 60 тысяч?
— Из принципа.
— А…
— Ну что, лёд тронулся?
— Жулик.
— Что?
— Тронулся.
— Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других