1. книги
  2. Малый и средний бизнес
  3. Алёна Даренская

Лид-магнит для специалистов: привлекайте и удерживайте заказчиков

Алёна Даренская (2024)
Обложка книги

Продажи в интернете отличаются от живого общения в офисе, в торговых центрах или на замерах помещения у потенциального покупателя.Здесь есть только 2 типа воронок продаж.Тип №1. Обычная воронка продажЕе еще называют линейкой продуктов. Напоминает матрешку. Сперва маленький продукт в пределах 3000 рублей и по нарастающей. Финалит матрешку флагманский продукт, который вполне может стоить от 200-300 тысяч до нескольких миллионов.Эта схема «выращивает» людей до флагмана. Сперва формируют лояльных людей вокруг себя, как фан-клуб. И только после этого говорят про дорогие продукты.Тип №2. Обратная воронка продажКогда вы продаете сперва дорогой продукт. Ваши покупатели уже осознанны. И достаточно лишь подойти с корзинкой к дереву и собрать «низко висящие фрукты».В обоих ситуациях знакомство начинается с лид-магнита. Это мощный инструмент, который помогает привлекать и удерживать клиентов. А может привести к потере потенциальных заказчиков и снижения доходов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Лид-магнит для специалистов: привлекайте и удерживайте заказчиков» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2. Исследование целевой аудитории: Как понять потребности и проблемы клиентов

Исследование целевой аудитории (потенциальных покупателей) является одним из ключевых шагов в создании эффективного лид-магнита. Чтобы привлечь и удержать клиентов, необходимо понять их потребности, проблемы и мотивации. В этой главе мы рассмотрим, как провести исследование целевой аудитории и получить ценные инсайты, которые помогут вам создать лид-магнит, отвечающий потребностям вашей аудитории.

1. Определение целевой аудитории

Первый шаг в исследовании целевой аудитории — определение, кто они и что они ищут. Необходимо понять, кто является вашими идеальными будущими покупателями, с какими проблемами они сталкиваются. Какие решения ищут. Это поможет сузить фокус и создать лид-магнит, который будет привлекать именно вашу целевую аудиторию.

К примеру, если вы специализируетесь на фитнес-индустрии, вашей целевой аудиторией могут быть занятые профессионалы, которым не хватает времени на тренировки. Они ищут эффективные и быстрые способы поддержания своей физической формы.

2. Исследование потребностей и проблем

Чтобы создать лид-магнит, который будет действительно ценным для вашей аудитории, важно понимать их потребности и проблемы. Проведите исследование, используя различные методы, такие как опросы, интервью, анализ комментариев и обратной связи. Узнайте, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты и какие решения они ищут. Это поможет вам создать лид-магнит, который будет решать их проблемы и предлагать ценное решение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Лид-магнит для специалистов: привлекайте и удерживайте заказчиков» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я