1. книги
  2. Современная русская литература
  3. Леонид Михайлович Лапидус

Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты

Леонид Михайлович Лапидус
Обложка книги

В книге рассматривается современный метод организации работы над продуктами — продуктовый подход. Даны ключевые определения, описана типология продуктов и основы работы продакт-менеджера. Сформулирован пошаговый план создания и развития цифровых продуктов, рассмотрен сквозной пример работы с продуктом.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Леонид Михайлович Лапидус, 2021

ISBN 978-5-0053-8092-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие автора

Книга «Продакт-менеджмент» — это набор знаний, собранных в боевых условиях и пропущенных через призму опыта работы с продуктами. Что-то автор опробовал на практике, что-то наблюдал у других.

В книге не найти никаких секретных схем и тактик, в ней нет никаких уникальных методологий, и уж точно нет никаких обещаний космических результатов и новых профессиональных высот.

Книга представляет собой концентрированный теоретический материал, который автор скрупулёзно собирал годами и продолжает заниматься этим сейчас.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я