В книге подробно описывается работа с интервейсами. Интервейсы помогают привлекать новую аудиторию, повышать лояльность клиентов и подписчиков, увеличивать число повторных продаж, вместе с тем, удлиняя жизненный цикл клиента. Работа с обратной связью закрывает многие возражения потенциальных клиентов и помогает выявить недостатки продукта, приносит идеи для развития. Впервые читатель посмотрит на работу с отзывами сквозь призму смежных тем, таких как Ton of Voice, воронка продаж, система win-win, сегментация клиентов по психотипу, сарафанное радио. Также, читатель определит себя как источник отзывов для будущих коллабораций с другими брендами. Понимая структуру интервейса и меняя её под определенную ситуацию, читатель, будь то предприниматель, эксперт или специалист, всегда сможет представить себя или свой продукт в выгодном свете. Интервейсы — как часть искусства переговоров — приобрели новую силу в современных условиях продвижения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Интервейс на 5+. Практическое руководство по работе с обратной связью» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
От автора
В списке популярных сегодня профессий — репетитор, руководитель, психолог, консультант, менеджер по продажам, ведущий, пресс-секретарь, актер, журналист — и ещё несколько десятков профессий, где талант слушать, слышать и доносить смыслы — ключевой фактор в решении поставленных задач. Коммуникация — наше всё. Мы отдаем и получаем посредством общения.
Авторитеты бизнес-вселенной много говорят о том, как важно настроить диалог со своим клиентом. Не только при анализе целевой аудитории, настройке рекламной кампании или проведении кастдева, но и после — при сборе обратной связи о продукте.