1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Алексей Пан

Гиперреалистичная стратегия. Как провести прорывную стратегическую сессию

Алексей Пан
Обложка книги

Классические подходы к управлению исчерпали себя. Схемы целеполагания и планирования, которыми компании пытаются ухватиться за будущее, больше не работают. «Разговор о возможностях» отступает от канонов и является наиболее подходящим жанром управления в современной агрессивно-невменяемой среде. Предлагаемый метод задействует «распределенное знание» в головах команды, позволяет «лебедю, раку и щуке» согласовать гиперреалистичное ядро приоритетов и прийти к успеху, к кратному развитию бизнеса.

Автор: Алексей Пан

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гиперреалистичная стратегия. Как провести прорывную стратегическую сессию» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Алексей Пан, 2024

ISBN 978-5-0064-4582-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Отзывы читателей

Когда-то Алексей сказал мне: «Eсли хочешь прочесть единственную книгу про стратегию, то прочти „Стратегическое сафари“ Минцберга».

Сегодня я могу сказать вам, друзья, если хотите прочесть единственную книгу о стратегии, то прочтите эту.

Уникальность возможностного метода во всеядности инструментариев: возможностная стратегическая сессия не запрещает другие подходы, но лишь требует их рассмотрения в свете альтернатив и позволяет услышать реальный голос организации.

Оснастите себя и свою команду прорывной технологией и навсегда повысьте качество принимаемых решений.

Книга научит вас действовать не только в бизнесе, но и в других сферах жизни. Тезис про вашу личную 100% ответственность за все происходящее философски верный, и всеобще применяем, и единственно эффективен.

А в виде дополнительного бонуса ещё и вооружитесь авторскими крылатыми управленческими выражениями от мастера словесности.

Наиль Валеев, основательИИ-платформы для фотобизнеса«В-моменте.рф», генеральный директор AI VISION, партнер РКГ «Стратегии устойчивого развития», сопредседатель Ассоциации директоров по развитию

Тема очень актуальная, материал подан неформально, подход импонирует. Все сотрудники должны быть вовлечены, должны генерить идеи и формировать предложения вне зависимости от ранга. Затем все это совместно созданное переходит в разряд проектов. С данным подходом результат будет всегда, сомнений нет! А с участием, с поддержкой со стороны опытных профессионалов результат появится со стопроцентной вероятностью.

Александр Востротин, совладелец, генеральный директор аптечной сети «Живика»

Прошлого и будущего не существует — есть только сегодня и сейчас. Но человек не может существовать без ориентиров. Как развиваться в стремительно меняющемся мире, поделился автор. Прочитал взахлеб. Подкупает и слог начитанного человека, это чувствуется с первых строк, и качество содержания, насмотренного в проектах развития. Жду печатную книгу, чтобы прочитать еще раз и с удовольствием оставить заметки на полях.

Олег Долгополов, директор по развитию в сфере инжиниринга с 2003 года, член Ассоциации директоров по развитию

«Что наша жизнь? — Игра!»

(А. С. Пушкин «Пиковая дама». )

После прочтения книги «Гиппереалистичная стратегия» у меня в голове много раз по кругу крутились именно эти бессмертные слова поэта.

Книга для меня разделилась на две части. В первой автор зовет меня вступить в игру, а во второй рассказывает о рабочих инструментах, которые они с коллегами обкатали на достаточном количестве кейсов.

За годы знакомства с автором я много раз слышал отдельные тезисы из этой книги, но, собранные вместе, звучат они намного сильнее и звонче.

Книга, несомненно, найдет своего читателя. Такого читателя, которому надоело делать одно и то же каждый день. Такого читателя, который не побоится играть.

Хорошей вам игры!

Николай Дымников, директор по развитию АО Инженерно-транспортное объединение «НЕВА»

Находясь на позиции СЕО быстрорастущей высокотехнологичной компании уже более семи лет, многие годы читая лекции по стратегии в Школе управления Сколково, МФТИ и РАНХиГС, новость о появлении новой книги про стратегию меня заинтриговала и даже немного поставила в ступор: а что же еще можно сказать об этой теме, когда про нее столько написано и сказано?

Однако, уже через 15 минут после её открытия я обнаружил себя увлеченно и с интересом прыгающим по нескольким коротким главам. Это оказался удивительно легкий и живой материал, насквозь пронизанный реальными историями, опытом и краткими отсылками к великим мира сего.

Сразу чувствуется, когда автор горит своим делом и, казалось бы, почти бесплатно раздает годами и трудом набранный опыт. Но все это, скорее всего, вернется его компании кратно большим вниманием и доверием.

Книга точно будет полезна впервые задумывающимся об истинной природе и законах процесса стратегирования, избавит от высокопарных стереотипов и иллюзий о проведении работающих на результат стратегических сессий.

Но и опытные руководители, находящиеся даже на последних стадиях процесса стратегирования, могут найти для себя точечные, но от того не менее ценные улучшения в коротких инструкциях со страниц этой книги.

Игорь Кириченко, акционер и CEO компании NAUMEN

Читала книгу как эксперт в области стратегического управления, построивший систему в своей компании. С удивлением нашла все наши прошлые «боли», которые компания прошла на своем пути: завышенные ожидания от маркетинга, чрезмерное планирование, долгосрочное, но теряющее актуальность целеполагание, упование на гуру-консультантов и проблемы в реализации стратегии. Книга поразила простотой решений, практичностью подходов и совпадением с нашим «выстраданным» опытом. Академичность и упор на опыт крупных компаний заменены на использование потенциала команды, здравый смысл и легкость предлагаемых инструментов разработки стратегии. С учетом простоты и яркости изложения подходит для компаний, задумывающихся о долгосрочном и динамичном развитии своих бизнесов.

Ольга Петрова, директор департамента стратегического планирования, член комитета по стратегии ГК «Миррико»

Подробное руководство для качественного развития бизнеса и вашей управленческой модели с большим количеством примеров и чек-листов, синтез лучших международных практик и работающих методик реального российского бизнеса с фокусом на стратегию личной инициативы и ответственности.

Получила искреннее удовольствие от философии рассуждений, новых определений привычных терминов, которые заставляли «замедляться» для экстраполяции собственного опыта и размышлений.

Впервые познакомилась с подходом автора книги и команды РКГ «Стратегии устойчивого развития» пару лет назад и теперь с уверенностью могу подтвердить, что настойчивое и системное внедрение такой модели приносит эффекты, заставляет по новому взглянуть на свой стиль управления и инициативы по изменениям в компании.

Несмотря на кажущуюся простоту предлагаемой стратегии, которая однозначно принесет результат здесь и сейчас, запуская механизм цепной реакции позитивных изменений, она работает при соблюдении условия искренней веры и вовлеченности в нее первых лиц.

Оксана Пряничникова, генеральный директор российского филиалаPQЕ Group (международного лидера в области услуг для фармацевтических производителей), технологический предприниматель, заместитель директора евразийского отделения Международной фармацевтической ассоциации

У каждого консультанта свой стиль работы: кто-то предпочитает академично-нормативный подход, кто-то психоделическое погружение в подсознание клиента… Особенность консалтинга Алексея Пана — «конкретика, практичность, энергетическая накачка».

Почему нет, если это работает и действительно помогает решать трудности клиентов?

Желаю Алексею и его команде всегда правильных диагнозов, успешных лечений и благодарных пациентов. И конечно, самим не болеть. Удачи!

Игорь Савельев, руководитель службы стратегического планированияПАО «КАМАЗ»

Перед нами серьезный труд, основанный на многолетнем эмпирическом опыте и скурпулезном анализе фактов из реальной жизни предпринимателей. Читая данный труд страница за страницей, неизбежно приходишь к пониманию, что последняя надежда корпоративного жителя — бюрократия стратегического планирования — рушится в современном быстроизменяющемся мире. В нашу повседневную борьбу за цели компании приходит Agile и прожектором из сумрака офисных коридоров начинают высвечивать Личностей. От них (а точнее от нас), от этих самых Личностей, теперь будет зависеть ВСЕ!

Данила Целиканов, совладелец российской компании-производителя промышленных экзоскелетов Exorise

Практическую пользу в данной работе представляют рекомендации по привлечению сотрудников к разработке стратегии, их мотивации, а также советы по проведению стратегических сессий.

Равиль Шамгунов, автор книги «Разработка, планирование и реализация конкурентной стратегии коммерческой компании», к. т. н., доцент, преподаватель MBA в Международной школе бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ и Центре программ MBA ИГСУ РАНХиГС

О книге

Автор: Алексей Пан

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гиперреалистичная стратегия. Как провести прорывную стратегическую сессию» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я