1. книги
  2. Общая психология
  3. Александр Васильевич Крахотин

Бесшовный маркетинг. Стратегии, операции, маневры

Александр Васильевич Крахотин
Обложка книги

В книге кратко описаны основные стратегии и операции, маневры маркетологов, типы управленцев и их решения, инструменты маркетинга. Дано определение бесшовного маркетинга и проблемные зоны. Часть текста была ранее опубликована в книге Крахотина А. В. «Таргетинговое лассо» 2024 г. в. Он автор этих двух книг и еще нескольких десятков по экономике. Детальный вариант описания технологий выйдет во второй книге.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Бесшовный маркетинг. Стратегии, операции, маневры» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Александр Васильевич Крахотин, 2024

ISBN 978-5-0064-1919-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Из чего состоит данная книга?

Книга состоит из 4 глав и освещает вопросы создания гармоничного маркетинга. Это когда весь комплекс аналогового и цифрового маркетинга, рекламы работает как единое целое и четко по канве стратегии компании.

Маркетинг каждая компания настраивает в рамках ограничений. Откуда они возникают? Из опыта владельцев, тех людей, которые управляют бизнесом, тех людей, которые делают бизнес. Иными словами от стратегии, бизнес-плана, бюджета, орг. структуры, доступных технологий.

Книга даёт ответ на вопрос, связанный с тем, как эффективней создать маркетинг. В ней предлагаются варианты. Ответы не исчерпывающи и не претендуют на истину в последней инстанции. Но кое-что может оказаться полезным для стремящихся и успешных.

Ценный конечный продукт каждой главы свой: список источников, перечень инструментов, содержание планов или проверочных карт.

В чем может быть ее ценность? Для владельца бизнеса может быть интересным направление развития стратегии и маркетинговой культуры. А кто-то получит ответ на очень популярный вопрос: — А зачем нам маркетинг?

Директор предприятия может найти интересные решения для бизнеса и поставить в план новые мероприятия. Директор по маркетингу сформирует свою концепцию безошибочной или инновационной работы, карту быстрого достижения цели. Менеджер по маркетингу может взвесить свои знания на предлагаемых «весах»: что-то добавить в заметки или изменить в технологиях.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Бесшовный маркетинг. Стратегии, операции, маневры» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я