Новации в книге: 1.описание всех возможных стратегий работы бизнеса с рынками, 2.описание стратегий таргетинга, 3.освещение инструментов и сценариев для операций таргетинга, 4. приведено описание бизнес-процессов сегментирования, позиционирования, 5.введены подробные классификаторы таргетинга по параметрам, охвату и эффективности, 6. перечислены правила работы с целевыми аудиториями и др.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Таргетинговое лассо. О конкурентных стратегиях и операциях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1.Некоторые базовые понятия о таргетинге для напоминания читателям
Цели таргетинга могут быть различными в зависимости от конкретной ситуации и задач компании, но обычно они включают в себя следующие цели:
1.ввод в компанию клиентов с максимальной готовностью к сделке,
2.превращение небольшой конверсии в большой успех,
3.увеличение вовлеченности аудитории по темам компании (продукты, услуги, политика),
4.уменьшение расходов на рекламу за счет технологий и качественного воздействия,
5. улучшение результатов продаж за счет качества лидов,
6. увеличение количества подписчиков для косвенного влияния на всю аудиторию,
7. увеличение узнаваемости бренда.