Если твоим текстом невозможно никого увлечь, то вряд ли он достигнет своей цели. Продающие тексты не будут продавать, потому что читатель не сможет дочитать до того самого продающего места. А с художественными текстами и того сложнее – ты не сможешь держать внимание читателя на протяжении длинного произведения, если написанное тобой не увлечёт его сразу и бесповоротно.Увлечь означает: нарисовать с помощью слов такой образ, который захватит внимание и чувства человека, запомнится и побудит читать дальше. А дальше всё повторится сначала. В идеале будет здорово научиться писать так, чтобы каждый кусочек твоего текста завладевал вниманием и чувствами человека, что побуждало бы читать, не отвлекаясь. Одним-двумя способами работы с текстом этого не достичь, поэтому перед тобой книга, где собрано несколько десятков способов.Книга-шпаргалка, которую стоит держать под рукой каждому, чья профессия связана с текстами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 51 способ сделать текст увлекательнее. Советы копирайтера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5. Хранить тайну
Тебе никогда не доводилось писать о чём-то, не называя это?
Как-то раз мне выпала возможность прочитать один очень таинственный текст. Точно сейчас уже не вспомню его, чтобы привести пример. Помню только суть: это был кусочек романа, где говорилось о некоем человеке, который потерял память. Но имя героя не называлось. И поскольку герой и сам не помнил своего имени, так до конца отрывка и оставалось тайной, кто это.
Читать тот отрывок было в высшей степени интересно.
Хорошо, а как же применять это в написании текстов для соцсетей, рассылок и продающих текстов?
Всё просто: пишешь о какой-то вещи или явлении, говоришь, что это важно, нагнетаешь эмоциональное напряжение, но до последнего не говоришь, что это такое.
Вот как может выглядеть такой текст:
«Именно эта часть текста обеспечивает 90% успеха всего текста!
Если ты в какой-то момент позволишь себе не доработать эту часть текста… или, что ещё страшнее — оставишь её вообще без внимания — читатели могут оставить без внимания весь твой текст!
Ответь на эти 7 вопросов, чтобы я знала каких результатов ты хочешь и что тебе интересно сейчас: (ссылка)
И завтра в течение дня я пришлю тебе ПДФ-инструкцию"Эффективный заголовок"».
Если ты будешь хранить тайну до последнего — то есть до последних строк своего текста не сообщать читателю, о чём идёт речь, как ты думаешь, дочитает ли он текст?
И ещё одна дополнительная фишечка.
Этот же приём с хранением тайны мы применяли и в тренинге «Эмоциональный копирайтинг». Там принято было не называть эмоции, которые мы описываем, а просто описывать ситуацию, в которой эмоция возникает, и её признаки, как она проявляется.
Такие тексты читаются с гораздо большим интересом, чем те, где эмоции названы своими наименованиями.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 51 способ сделать текст увлекательнее. Советы копирайтера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других