Личный опыт автора в ловле креативных бабочек-мыслей поможет начинающим копирайтерам и копирайтерам, которые вкусили негативный опыт, найти идеи для написания продающих текстов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как монетизировать мысли, или 8 советов начинающим, 10 идей для продающих текстов и 1 хреновый ППП-копирайтинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Эта книжонка посвящается:
— моим учителям в копирайтинге — Вере Арсентьевой и Марине Пятилетовой. Они втянули меня за руку в мир «СЛОВА» и открыли глаза на PROдающие тексты;
— моей жене Марине, которая 20 лет терпит мои превращения, перевоплощения, эксперименты и попытки познать что-то новое и самого себя;
— моим попутчикам в мире копирайтинга.
Без них этого писания не было бы.
Предисловие
Если ты читаешь эту книжку, то уже встал в ряды творческого копирайтинга или находишься на пути к этому.
На написание мини-книжки, сами того не сознавая, меня подтолкнули Вера и Марина, которые в канун нового 2020 года затеяли очередной мини-курс-бизнес-игру-марафон «Битва за успех».
Поначалу идея организаторов показалась банальной. Цель — не дать завязнуть друзьям-копирайтерам в праздничной рутине. Задача — разогнать кровь-чернила по строчкам текстов, чтобы не случился затор творческой мысли и фантазии.
По мере втягивания в процесс пришло понимание, что в кутерьме праздников можно слепить отличный текст с пользой для дела. Ведь все силы, которые собирался тратить на поднятие рюмок и фужеров, орудование вилками, ножами и ложками, пошли на создание суперского продающего чтива.
Я, как сторонник творческих нововведений и исследований, отказался от рекламирования любимого налогового вычета и решил поэкспериментировать. Принял решение написать шедевр по продаже своей экспертности и жизненного опыта.
В процессе создания текста в голову залетела шальная мысль-императрица. А не замахнуться ли мне на Вильяма, нашего Шекспира?
Почему бы нет? Вера и Марина призывают продать то, что хочешь. Продающий текст клеился, а предмета продажи не было. «Так пусть это будет моя первая книга», — подумал я и начал писать.
Мысль превратилась в идею. Идея — в замысел. Замысел — в книгу, которую ты держишь в руках глазах и читаешь.
Кому книга не понравится, верну половину заплаченной суммы. Только обоснуйте своё недовольство автором.
— Почему половину? — спросите возмущённо.
Потому что моё время стоит денег. Если вы купили эту писульку, то это значит, что я потратил на вас свои секунды, минуты, часы.
Не обижайтесь. Не бросайте камень в копирайтера. Он пишет, как умеет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как монетизировать мысли, или 8 советов начинающим, 10 идей для продающих текстов и 1 хреновый ППП-копирайтинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других