Всё, что нужно обычному эксперту – психологу, стилисту или другому специалисту (возможно, фрилансеру), который пришёл в интернет, чтобы создать тут небольшой доход – узнать, как продавать интересно, ненавязчиво и с удовольствием.Истории как раз об этом. Интересные истории увлекают не хуже, чем книги, фильмы и сериалы. Их приятно читать, а писать – ещё приятней.А чтобы процесс ознакомления с теорией о написании историй тоже был приятным, я упростила эту книгу до размера коротенькой инструкции по продажам историями. Пусть она будет небольшой, но зато каждый, взявший её в руки, увидит, как конкретно он или она может продавать историями и сразу получит практическую пользу.Тут нет заумных рассуждений о значении сторителлинга в маркетинге, копирайтинге, блогерстве и где-то ещё.Зато тут есть самые горячо любимые мной примеры продаж историями. Тут мои тексты и тексты ребят, которые участвовали в моих тренингах по сторителлингу. И теория о том, как выстроить стратегию продаж историями.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вот это поворот! Как продавать с помощью историй предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Чем хороши истории?
Как-то прочитала в одной рассылке по маркетингу:
«Истории передают нам опыт других людей. Но если вы представляете голые факты не в форме истории, люди объясняют их себе исходя из своих убеждений. Новый опыт проходит мимо них».
Истории полезно читать — так мы встраиваем в себя новый опыт.
Но не менее полезно их рассказывать — так мы передаём свой опыт другим людям.
То, что не получилось донести до людей логичными рассуждениями, легко можно передать через историю. Весёлую или грустную, провокационную или смешную. Короткую, в формате анекдота, или длинную историю, похожую на сериал.
Через истории можно передавать людям полезные лайфхаки — и тогда это уже не выглядит как занудный школьный урок.
Через истории можно закрывать возражения клиента, а также рассказывать о целях и миссии своего проекта.
Можно писать истории с выдуманными персонажами и через них показывать проблемы своей целевой аудитории. И предлагать решение.
А можно писать волшебные истории-сказки — вдохновлять людей и поднимать им настроение!
И что самое приятное — через истории можно ненавязчиво и в лёгкой развлекательной форме доносить до людей всю правду о пользе твоей услуги. И продавать эту услугу, легко, по-дружески общаясь с людьми и развлекая их историями.
Продавать, развлекая. Как тебе такой формат продаж?
Если нравится — у нас много общего.
Иди и продавай!
Шутка.
Сначала прочитай эту книгу, а потом иди продавай.
Теперь всё.
Коротко о том, что стоит запомнить:
Читая истории, мы встраиваем в себя новый опыт.
Рассказывая истории, мы передаем свой опыт.
Любой формат контента можно написать, как историю.
Через истории можно продавать, развлекая.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вот это поворот! Как продавать с помощью историй предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других