Продающие истории. Скрипт тренинга

Сергей Гузенков

Скрипт тренинга «Продающие истории» предназначен для тех, кто собирается проводить тренинги по данной тематике. Небольшая теоретическая часть дополнена выводами, к которым участники должны прийти после каждого модуля, вариантами упражнений, а также приложениями с упражнениями и играми для знакомства с тренером, разминок, историй, тренерского «изюма» в виде историй и цитат, которые сделают тренинг эмоционально насыщенным и запоминающимся.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продающие истории. Скрипт тренинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Сергей Григорьевич Гузенков, 2016

ISBN 978-5-4483-5634-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Программа

Сторителлинг как наука, искусство и бизнес-инструмент. Сферы применения сторителлинга. Сторителлинг и сториселлинг.

ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЮЩИЕ ИСТОРИИ

Понятие продающей истории. Тематика продающих историй: экспертность, команда и компания, продукт, услуга, клиент. Правила создания продающей истории: клиент как герой, привязка к продукту, обратная связь, доказательства, драматизм, динамика, правдивость. Правило Рокфеллера: собирать все истории.

ТИПЫ ПРОДАЮЩИХ ИСТОРИЙ

Питчинг как способ продажи себя, идеи и продукта. Питч и история. Типы питчей: Elevator pitch; Idea pitch; Funding pitch; The Cocktail Party pitch. Идеальный питч О. Клаффа. Эго-истории как способ самопрезентации, самомотивации и убеждения. Типы продающих эго-историй: кто Я; кому Я помог, кого Я представляю.

ИСТОРИЯ КАК СПОСОБ УБЕЖДЕНИЯ

Особенности мышления и принятия решений. Специфика восприятия информации и проблема презентатора. Клаттер и рептильный мозг. Психологические механизмы восприятия историй. Создание динамической картины как инструмент повествования. Интригующая история и создание горячих когниций.

СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ИСТОРИИ

Управляющая идея как основа создания истории. Создание соглашения и контекста. Упрощение и объясняющие метафоры. Краткость, импровизация и юмор в создании истории. Сенсорный брендинг и эмоциональная составляющая истории. Использование зеркальных нейронов. Истории как способ создания соматических маркеров. Тестирование продающей истории. Раппорт и рассказывание продающей истории.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продающие истории. Скрипт тренинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я