1. Книги
  2. Современные любовные романы
  3. Айлин Грин

Подари мне небо

Айлин Грин (2024)
Обложка книги

2023 год. Произошедшая авиакатастрофа забирает жизнь 127 человек, оставляя в живых только одного пилота — Марка. Прикованный к инвалидному креслу, измученный чувством вины, он вспоминает прошлое и свою возлюбленную, жизнь которой оборвала эта страшная авиакатастрофа. Но что, если она жива? 2022 год. Кейт — серьёзная девушка, которая строит свою карьеру, не обращая внимания на мужчин и друзей. Марк — пилот небольшой авиакомпании. Волей случая судьба сводит их двоих вместе — на авиатренажере. Он выполняет приказ руководства, она — пытается избавится от старых страхов. У этих двоих много общего, но смогут ли они преодолеть свои тайны и страхи, чтобы быть вместе?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Подари мне небо» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 14. Марк.

Я увидел, как растерянно посмотрела на меня Кейт, явно ожидая от меня более детальной информации или каких-то объяснений. И я бы с радостью сказал ей что-нибудь, если бы сам обладал подробностями случившегося. Вопреки минимуму информации, неожиданности звонка — у меня не было чувства растерянности, я сосредоточенно думал о том, к чему готовится на брифинге. Прекрасно понимая, что меня туда зовут не потому, что соскучились, а потому, что им нужен пилот. Но что случилось с капитаном? Что с самолётом? И вообще сегодня вроде как рейс Алекса, но Алекс летает на боинге…

Голова шла кругом от количества мыслей и от неизвестности. Нужно было дозвониться до Алекса, возможно, он сможет прояснить хотя бы что-то.

— Кейт, — я обратился к ней, неосознанно взяв её за руку, когда мы вышли из ресторана, — мне нужно в аэропорт, и я полагаю…точнее, я уверен, что из Берлина домой я вернусь не на машине. Возьми мою машину и езжай в Мюнхен. Как только я снова окажусь на земле, я заеду за ней.

И за тобой — хотел сказать я, но не осмелился.

Она кивнула молча.

— Извини, что испортил наше свидание, — добавил я после небольшой паузы.

— Оно ещё не закончено, — грустно улыбнулась она, — впереди ещё путь в аэропорт, а вечерний Берлин — прекрасен, а в твоей компании, думаю, ещё прекраснее, — она закусила нижнюю губу, и в этот момент мои мысли тут же перескочили с размышлений о двигателях, аварийных посадках и прочей полётной рутины на её жест. В этот момент хотелось продолжения этой встречи здесь и сейчас. Можно не здесь, но точно сейчас. Где-то на подкорках сознания червячок ответственности грыз мозг — мне были нужны холодная голова и трезвый ум, меня ждали в аэропорту на брифинге. Вот только думал я уже совсем не о брифинге, а о её губах. Интересно, она сделала это специально, чтобы меня подразнить?

***

— Хорошо, что я не успела выпить вина, — сказала Кейт, когда мы доехали до аэропорта, — ночевать в Берлине я не планировала.

Кстати, очень жаль. Я знал один очень хороший отель, где можно было бы переночевать. И не только переночевать. Чёрт! Как вернуть мысли в приличное направление?

Отрезвил и охладил мой пыл лишь телефонный звонок.

— Том, я уже у аэропорта, хватаю сумку и лечу, — быстро ответил я.

— У тебя с собой всегда сумка с нужными вещами? — спросила Кейт, когда я отключил звонок.

Я кивнул. Это старая привычка — если я ехал куда-то на машине, то всё равно брал с собой все свои лётные документы и форму. Ситуации бывали разные, меня могли выдернуть из отпуска, разбудить среди ночи и попросить срочно долететь вместо кого-то. Поэтому всё нужное всегда было с собой. Времени, чтобы возвращаться домой за документами, никогда не бывает.

— Как только я выясню, куда и как я лечу, я свяжусь с тобой. Спасибо тебе за прекрасный вечер, надеюсь, он не последний, — я посмотрел ей в глаза.

— Не говори так. Пожалуйста, — она вздрогнула и поёжилась, опустив взгляд.

Да, Лея права…с человеком, у которого одна мысль о полётах вызывает мысли о смерти, будет нелегко. Только что она смотрела на меня так, как будто провожала в последний путь. В её глазах были страх, неуверенность и растерянность. Вновь подняв на меня взгляд, она явно хотела сказать что-то ещё, но не успела. Внезапно, возможно, даже как-то резко, я подошёл к ней ближе и притянул её к себе. Я отчаянно хотел почувствовать тепло её тела, своими объятиями закрыть её, эту, потерянную в своём прошлом, девушку. Она не отстранилась, не оттолкнула меня, несмело отвечая на объятия, но всё же отвечая. От неё исходил приятный тонкий аромат ванили и кофе. Её руки, сомкнувшиеся у меня на спине, были нежными и тёплыми. Я очень любил свою работу, но в этот момент мне захотелось хотя бы на один день перестать быть командиром воздушного судна, перестать думать о том, каким самолётом я полечу, исправны ли двигатели, что там с метеокартой. Хотя бы на один день стать обычным человеком, который после скучной работы в офисе идёт домой, проводит вечер со своей второй половинкой, строит планы, которые никто не может нарушить. Это было мимолётное чувство, которое длилось буквально несколько секунд, но успело захватить меня с ног до головы.

— Я позвоню, — нехотя отстранившись, хриплым голосом пообещал я, и пока не переступил ещё существующую между нами черту, быстро пошёл в сторону аэропорта, на ходу набирая номер Алекса.

***

Алекс не отвечал на звонки, и шестое чувство, что именно он — тот самый пилот, которого везут в больницу, не покидало меня с самого звонка Тома. В голове проносились разные картинки — одна куда страшнее другой. Войдя в аэропорт, предъявив документы, я быстро переоделся в форму, прошёл медкомиссию, и набрал номер Тома.

— Марк, — быстро ответил Том, — комната два-девять-восемь, тебя ждут на брифинге.

— Буду там через минуту, — также быстро ответил я, — где Алекс?

— Алекс в больнице, — подтвердил мои опасения Том, — у него тяжёлое отравление. Жить будет, но, к сожалению, лететь сегодня не сможет.

Я выдохнул. Не то, чтобы отравление было ерундой, но это наименьшее из тех зол, которые я себе представлял. Вот только оставался один вопрос…

— Он отравился в рейсе?

Том молчал, и это означало, что мои догадки верны.

— Кто отвечал за питание на этот рейс? Как пропустили без проверки?

Эти и другие вопросы я выплеснул на руководителя авиакомпании, потому что я был в гневе. Да, случаи отравления на борту самолётов бывали, но крайне редко, и обычно заканчивались благополучно. А за последние годы их не было вообще! И как после этого подниматься на борт, если твои же сотрудники пренебрегают своими обязанностями? А если бы Алекс летел над океаном? Без возможности посадки? За спиной несколько сотен жизней, а тебе свою бы спасти.

— Марк, успокойся, — попросил меня Том, — все виновные уже вызваны на допрос, у нас через полчаса собрание в аэропорту. Тебя это не должно сейчас волновать. Твоя задача — доставить пассажиров туда, куда они направлялись, потом обратным рейсом вернуться в Мюнхен. Нужно успокоить их, большая часть из них, скорее всего, думает, что самолёт неисправен, и будут скандалить. На твоих плечах ответственность за их нервное состояние.

— Том, у меня только один вопрос, — нервное состояние пассажиров сейчас волновало меня меньше всего остального, — Алекс прилетел на боинге?

— Ты справишься, я в тебе уверен, — Том, не ответив на мой вопрос прямо, отключился, а я, закатив глаза, направился в сторону брифинг-комнаты.

Меня там уже ждали. Генри, второй пилот, тут же подскочил ко мне с расспросами, я остановил его молчаливым жестом и попросил всех сесть. Экипаж был мне знаком — раз в два месяца предыдущий руководитель Deutsch Airlines собирал всех сотрудников и проводил внутреннюю проверку, задавал вопросы, оценивал психологические особенности каждого из членов авиакомпании. Это была отличная практика, которую, к сожалению, не продолжил применять Том. Когда ты не в небе, а в спокойной обстановке общаешься со своими коллегами — многие вопросы удавалось решить и избежать спорных моментов на борту самолёта. Кроме того, знать не только свой экипаж порой просто необходимо. Ситуации бывали разные, как, например, сегодняшняя, и тратить время на то, чтобы узнать, кто летит с тобой, не всегда было возможным.

— Приветствую всех собравшихся на предполётном, хотя правильнее сказать — междуполётном брифинге, — я улыбнулся, — меня, как обычно, зовут Марк Вольфманн, и я возглавлю сегодняшний рейс в Пекин. По моей информации на борту самолёта четыреста девяносто два пассажира, Экипаж — четырнадцать человек, — я окинул взглядом комнату, прикидывая, как они работают на борту Королевы Небес (Королева Небес — так называют боинг 747 в народе — прим. автора), — полёт пройдёт на высоте сорок три тысячи футов, ориентировочное время в пути — девять часов. Метеосводка, которую мне только что выдали, говорит о том, что погода нам не очень рада — на всём пути следования густая облачность, кое-где грозовые фронты. Пассажиры на нервах, просьба быть обходительными и вежливыми. Каких-то двадцать часов, и мы снова вернёмся домой. Экипажу готовиться к полёту, Генри, мы задержимся.

Бортпроводницы, улыбаясь то мне, то второму пилоту, не торопясь выходили из брифинг-комнаты, о чём-то переговариваясь. Вот, что значит работа в авиации — час назад они совершили аварийную посадку, их капитан в больнице, а они абсолютно спокойны и улыбчивы.

— Итак, — я посмотрел на второго пилота, — насколько мне известно, ты летаешь в паре с Алексом уже два года?

— В октябре будет три.

Три года и до сих пор второй пилот? Я чуть было не съязвил на этот счёт.

— Отлично, я сегодня лечу на боинге первый раз, — задумчиво начал я.

— В смысле в первый раз? — испуганно посмотрел на меня Генри, — а ты уверен, что сможешь?

— С радостью отправлюсь домой на машине, — ухмыльнулся я, — готов лететь один?

— А другого пилота нет?

— Другого пилота нет, — зло отрезал я, — технически я знаю все особенности боинга, рядом будешь сидеть ты. Взлёт и посадка одинаково сложны на любом самолете. В остальном — у меня есть час, чтобы подготовиться, и будь добр, — я внимательно на него посмотрел, видя, как он нервничает, — умерь свою панику, я не собираюсь убивать себя и пассажиров.

Снова зазвонил телефон.

— Да, Том, слушаю, — спокойно ответил я, хотя за последнее время он жутко мне надоел.

— Марк, всё в норме? Как брифинг?

— Всё отлично, у меня есть ровно час, чтобы понять, как остаться в живых, — саркастически ответил я. Может в следующий раз прежде, чем что-то делать, он всё же подумает?

Том рассмеялся, хотя я отчасти не шутил. Неприятности с погодой, новый самолёт, который я пока освоил только виртуально, неуверенный в себе или во мне второй пилот. Не самая лучшая обстановка.

— Считай, этим полетом убьёшь двух зайцев — пройдёшь реальную проверку боинга и укрепишься в звании лучшего пилота перед членами ИАТА.

— Главное не убить пассажиров, — задумчиво изучая документы, сказал я и услышал, как поперхнулся Том, — всё, свяжусь с тобой, когда окажусь на китайской земле.

— Марк, удачи.

Удача — это то, что мне сегодня пригодится.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я