Связанные понятия
Нитка — общее название тонко-скрученного материала, имеющего малый диаметр. Выпускаются нитки на паковках: катушках, жёстких бумажных гильзах, в мотках, бобинах и куфтах.
Подробнее: Нитки
Уто́к — поперечная (горизонтальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся под прямым углом к системе основы, и проходящих от одной кромки ткани до другой. Вместе с системой основы образует ткацкое переплетение.
Осно́ва — продольная (вертикальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся вдоль обеих кромок ткани. Вместе с системой утка́ образует ткацкое переплетение. Осно́вные нити также могут называться долевыми нитями.
Ткань — текстильное полотно, изготовленное на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей.
Мешкови́на — грубая прочная ткань, вырабатываемая из толстой пряжи полотняным переплетением нитей (см. холст). Пряжа для мешковины изготовляется из грубостебельных (жёстких лубяных) волокон: джута, кенафа, канатника, конопли и т. п. Мешковина используется для изготовления мешков, грубой одежды, грубых фильтров для воды и технических жидкостей, и как упаковочная ткань.
Упоминания в литературе
Основой (нитями основы) называется система
нитей , расположенных параллельно друг другу и идущих вдоль ткани. Утком (нитями утка) называются нити, расположенные перпендикулярно нитям основы. В процессе ткачества происходит переплетение нитей основы с нитями утка под прямым углом. Зевом называется пространство, образующееся между поднятыми и опущенными нитями основы, в которое прокладывается уток.
В принципе, для вышивки можно использовать абсолютно все виды существующих на сегодняшний день
нитей . Однако качество конечного продукта будет напрямую зависеть от исходного качества самих нитей: чем тоньше и в то же время глаже нить, тем профессиональней будет выглядеть вышивка в итоге, без пушистости, неровных стежков, без спутывания нитей и завязывания их в процессе работы узелками.
Другие волокна крепкие, они служат основой для остальных
нитей и ступеней паутины. Как правило, эти волокна не бывают липкими. И особый вид волокна существует для коконов, куда пауки откладывают яйца. Волокна бывают разными по структуре и по форме. Одни из них мягкие и пушистые, другие жесткие и твердые. Пауки, как настоящие художники, никогда не плетут совершенно одинаковую паутину. Сначала они создают основу и плетут нижние нити в форме неправильного четырехугольника. Потом на них накладывают круги более тонких и легких нитей, образующих круги и спирали. В последнюю очередь они заполняют пустоты витыми липкими спиралями и раскидывают свой «невод» в ожидании добычи.
Часто при вышивке используют две или более
нитей вместе. Если разделить нити перед тем, как вставить их в иголку (даже если это нити одного цвета), крестики будут ровнее.
Плащаница представляет собой полотно из льна, спряденного с помощью утка, изготовленного из рыбьего хребта. Полотно соткано на примитивном станке, подобно прочим тканям, производившимся в Сирии в начале христианской эры. Технически это определяется как саржа 4, или как саржа 1/3, так что одна поперечная
нить ложится попеременно то снизу, то сверху, затем идут три нити вертикальной основы, меняя порядок через каждые сорок нитей. Таким образом, переплетения утка создают узор из прожилок, восходящих и нисходящих по косой относительно долевой нити полотна, с включением тонких полосок длинных стежков основы, хорошо заметных на поверхности.
Связанные понятия (продолжение)
Макраме ́ (фр. Macramé, от араб. مقرمة «тесьма, бахрома, кружево» или с тур. — «шарф или салфетка с бахромой») — техника узелкового плетения. Разновидность прикладного искусства.
Волокно ́ — тонкая непряденая нить растительного, животного или минерального происхождения.
Текстильные волокна — волокна, использующиеся в текстильной промышленности для изготовления текстильных материалов: ткани, нетканых материалов, трикотажных полотен, ниток, пряжи, а также искусственного меха.
Велю́р (фр. velours «бархат», от лат. villosus «волосатый, мохнатый») — название некоторых материалов, имеющих мягкую ворсовую бархатистую лицевую поверхность.
Тка́цкий челно́к — рабочий орган ткацкого станка, прокладывающий уточную (поперечную) нить между нитями основы при выработке ткани. Челноком также называют рабочий орган швейной машины с двухниточным швом, вводящий нижнюю нить в шов.
Капрон (поли-ε-капроамид, найлон-6, полиамид 6)— синтетическое полиамидное волокно, получаемое из нефти, продукт поликонденсации капролактама. Формула полимера имеет вид: n.
Нейло́н (англ. nylon) — семейство синтетических полиамидов, используемых преимущественно в производстве волокон.
Ва́та (от нем. Watte) — пушистая масса волокон, слабо переплетённых между собой в различных направлениях.
Шпага́т (бечёвка, МФА: /bʲiˈt͡ɕofkə/) — тонкая прочная нить для упаковки, сшивания и тому подобное, изготавливаемая скручиванием бумаги, лубяных волокон, химических волокон или нитей, а также их сочетаний.
Игла (Иголка) — длинный тонкий остроконечный инструмент из твёрдого вещества (ранее из кости) чаще всего известное человеку по швейным иглам с игольным ушком для нити с одной стороны. Используется для разрушения либо деформации объекта воздействия с целью получения каких-либо новых свойств объекта либо преодоления его. Вследствие незначительной площади острия иглы, сила, приложенная вдоль иглы оказывается сосредоточенная на небольшой площади. Это обстоятельство позволяет иглам не повреждаясь протыкать...
Кожа — прочный и гибкий долговечный материал, получаемый путём выделки шкур в условиях традиционного хозяйства или промышленного предприятия. Отдельную категорию представляет меховое производство.
Про́волока — металлическая нить, шнур. Проволока обычно круглая, редко — шестиугольного, квадратного, трапециевидного или овального сечения из стали, алюминия, меди, никеля, титана, цинка, их сплавов и других металлов. Выпускают также биметаллические и полиметаллические проволоки.
Вяза́ние — процесс изготовления полотна или изделий (обычно элементов одежды или предметов интерьера) из одной или нескольких нитей путём изгибания их в петли и соединения петель друг с другом с помощью несложных инструментов,вручную (вязальные крючок, спицы, игла, вилка; или просто на пальцах) или на специальной машине (механическое вязание). Вязание, как техника, относится к видам плетения.
Са́ржа (итал. sargia, фр. serge; от лат. sericus «шёлковый») — тип плетения ткани, иногда просторечное название вида ткани. Ткань с саржевым плетением может вырабатываться из пряжи любого состава, фактически для любых целей.
Плете́ние — способ изготовления более жёстких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон, коры (лыко), прутьев, корней и другого подобного мягкого сырья, имеющегося в распоряжении ремесленника.
Жаккардовая ткань — крупноузорчатая ткань, сложного или простого переплетения, раппорт которого по основе содержит более 24 разнопереплетающихся нитей.
Каландр (из фр. calandre от др.-греч. κύλινδρος «каток, валик») — машина для непрерывного формования листа полимера или бумаги методом пропуска его через зазор между вращающимися валами.
Пря́жа — нить, скрученная из продольно и последовательно расположенных волокон. Пряжу делают из натуральных волокон (шерсть, хлопок, лён, шёлк) или различных химических волокон (вискозных, полиэфирных, полиамидных и др.).
Листовой материал — термин, обозначающий материал, сформированный в тонкие плоские куски или листы; поставляется в форме плоских листов или свёрнутым в рулоны. Термин произошёл от листа растения в результате метафорического переноса.
Виско́за — (от позднелат. viscosus — вязкий) высоковязкий концентрированный раствор ксантогената целлюлозы в разбавленном растворе NaOH.
Кра́шение — придача ткани, коже, текстилю, пластмассе или другим материалам окраски, которая с практической точки зрения устойчива к воздействию света, трения и другим воздействиям. Отличается от окраски, заключающейся в нанесении слоя, образующего после высыхания твёрдую плёнку.
Кетгу́т (англ. catgut, сокр. от cattlegut — «кишечник крупного рогатого скота») — саморассасывающийся хирургический шовный материал, который изготовляют из очищенной соединительной ткани, полученной либо из серозного слоя кишечника крупного рогатого скота, либо из подслизистой оболочки кишечника овец. Также используется в качестве струн для струнных музыкальных инструментов.
Ворс — волокнистый покров (волоски, пушок), обычно на поверхностях текстиля («ворсовых тканей»), хотя термин используется также для меха животных и материала для кистей.
Ткацкие переплетения — различные способы взаимных переплетений нитей основы и утка́, использующиеся в ткацком производстве при изготовлении тканей на ткацких станках.
Рези́на (от лат. resina «смола») — эластичный материал, получаемый вулканизацией каучука.
Искусственная кожа (сокращ. искожа, разг. кожзам) — это полимерный материал, применяемый вместо натуральной кожи для изготовления обуви, одежды, галантерейных и технических изделий.
Веретено ́ — приспособление для ручного прядения пряжи, одно из древнейших средств производства. Деревянная точёная палочка, оттянутая в остриё к верхнему концу и утолщённая к нижней трети. Изготавливалось из сухого дерева (чаще из берёзы). Длина веретена от 20 до 80 см .
Эбонит (др.-греч. ἔβενος, греч. ebenos — чёрное дерево) — высоко-вулканизированный каучук с большим содержанием серы (30–50 % в расчёте на массу каучука), обычно тёмно-бурого или чёрного цвета; химически инертен, имеет высокие электроизоляционные свойства.
Ма́рля (фр. marli — кисея) — очень редкая, прозрачная и вместе с тем лёгкая по весу текстильная хлопчатобумажная ткань. Прозрачность и лёгкость этой ткани достигается тем, что как основные, так и уточные нити не прилегают в марле одна к другой вплотную, как в обычных тканях, а отделяются более или менее заметными промежутками. По способу выработки марлю можно подразделить на марлю тонкую и марлю обыкновенную (подкладочную).
Шпилька — приспособление, с помощью которого волосы человека закрепляются и удерживаются на одном месте. Изготавливаются из металла, слоновой кости, бронзы, дерева и т. д. Шпильки существовали уже в древней Ассирии и Египте, где ими украшались причёски. Археологические раскопки позволяют предположить, что такие шпильки ценились как предметы роскоши у египтян, а затем греков, этрусков и римлян.
Махровая ткань (или «ткань фроте́» от франц. frotté — «тертый» , просторечное название — «махра») — это натуральная ткань, поверхность которой состоит из ворса (петель основных нитей). Ворс может быть как одинарным (односторонним), так и двойным (двусторонним). Кроме односторонней и двухсторонней, различают также ткань с рельефным рисунком в структуре махры и ткань со стриженным ворсом (стриженная махра).
Драп (фр. drap «сукно») — тяжёлая, плотная шерстяная ткань сложного переплетения из пряжи аппаратного (суконного) прядения.
Бати́ст (из фр. batiste) — тонкая, полупрозрачная льняная или хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, вырабатываемая из кручёной пряжи высоких номеров (наиболее тонкой). Батист выпускается отбелённым, мерсеризованным, гладкокрашеным и набивным. Употребляется для женского белья, летних платьев, блузок, а также как полуфабрикат для изготовления кальки.
Мат (мата; голл., англ. mat, нем. Matte от лат. matta — циновка, рогожа) — плетёный настил из какого-либо грубого материала, циновка, рогожа; в спорте мягкий амортизирующий настил — матрац, предохраняющий от ушибов (ударах о поверхность пола) при выполнении прыжков и других физических упражнений в таких видах спорта как борьба, акробатика и гимнастика.
Вязальная спица — инструмент для ручного вязания. Обычно длинная с заострённым концом, однако, не таким острым, как у швейной иглы. На спице держатся рабочие (незакрытые) петли вязаного полотна, это препятствует их распусканию. Заострённый конец спицы используется для формирования новых петель.
Мулине ́ (фр. mouliné) — пряжа, полученная заводским способом или ручной выделкой, произведенная специально для вышивания или других видов рукоделия.
Расчёска — индивидуальный предмет быта для расчёсывания волос, массажа головы и нанесения воды на волосы. Также есть расчёски для шерсти животных. Существует два основных типа расчёски — гребень и щётка для волос (массажная щётка). Гребень также может служить украшением, например, как часть испанского национального костюма.
Микроволокно или микрофибра (англ. microfibre или microfiber) — ткань, произведённая из волокон полиэфира, также может состоять из волокон полиамида и других полимеров. Своё название ткань получила из-за толщины волокон, составляющей несколько микрометров. Микроволокно используется в производстве тканых, нетканых и трикотажных материалов. Может быть использована в производстве одежды, обивке, в промышленных фильтрах, в уборочной продукции.
Шкурка шлифовальная (
наждачная бумага , шлифовальная/абразивная бумага, наждачка) — гибкий абразивный материал, состоящий из тканевой или бумажной основы с нанесённым на неё слоем абразивного зерна (порошка). Предназначен для ручной и машинной обработки поверхностей различных материалов (металл, дерево, стекло, пластик) — удаления старой краски, подготовки поверхности для грунтовки и окраски, шлифование окрашенных поверхностей и пр.
Тетива ́ — эластичный шнур из растительных, животных или синтетических волокон, служащий для сгибания древка лука. Тетива соединяет два конца древка и служит для запуска стрелы. Желательно, чтобы тетива как можно меньше весила, сопротивлялась трению и влаге. Масса имеет наибольшее значение в центре тетивы; один грамм лишней массы в середине тетивы замедляет стрелу так же как 3,5 лишних грамма на концах тетивы.
Химические волокна — текстильные волокна, получаемые из природных и синтетических органических полимеров, а также неорганических соединений.
Полиэфи́ры (или полиэ́стеры) — высокомолекулярные соединения, получаемые поликонденсацией многоосновных кислот или их ангидридов с многоатомными спиртами. Известны природные (янтарь, древесная смола, шеллак и др.) и искусственные полиэфиры. Практическое применение получили глифталевые смолы, полиэтилентерефталат, полиэфирмалеинаты и полиэфиракрилаты.
Во́йлок (от тюрк. ojlyk «покрывало») — плотный нетканый текстильный материал из валяной шерсти, который обладает уникально низкой теплопроводностью и достаточно хорошо пропускает воздух. Изготавливается обычно в виде полотнищ, которые имеют различную толщину, в зависимости от назначения. Сорта войлока, изготавливаемые из тонкого пуха кроликов или коз, известны под названием фетр (от фр. feutre).
Плюш (фр. peluche) — ткань с длинным (до 8 мм) ворсом на лицевой стороне, разновидность бархата. Ворс бывает шелковый, шерстяной, хлопчатобумажный, или из синтетических волокон, таких как полиэстер. Само же полотно всегда сделано из хлопчатобумажной ткани. Используется для декоративных целей, шитья женской одежды, маскарадных и театральных костюмов, обивки мебели, изредка — обтяжки салонов автомобилей. Из плюша делается плюшевый мишка и другие детские игрушки. Также, плюш является одним из основных...
Стаме́ска (от нем. Stemmeisen) — плотничий или столярный ручной режущий инструмент. Используется для выборки небольших углублений в древесине, зачистки пазов, снятия фасок, рельефной и контурной резьбы.
Упоминания в литературе (продолжение)
Крученую шелковую
нить , состоящую из 6 сложений, используют практически для всех видов вышивки. Она также состоит из 6 сложений. Ее применяют в любой вышивке как хлопчатобумажную нить. В отличие от последней шелковая нить имеет блеск.
Ткань представляет собой взаимное переплетение
нитей основы и утка. Основа – это долевые нити, расположенные вдоль кромки ткани; уток – поперечные нити, расположенные между кромками. Ткани, трикотажные полотна, нетканые и другие материалы своими пластическими свойствами, степенью драпируемости определяют характер формы изделий (мягкость, жесткость), ее конструктивное решение. Ткани имеют определенные свойства.
Сменить
нить и продолжить работу следующим образом: *4 ряда темно-синей нитью мелким жемчужным узором; 4 ряда темно-синей нитью лицевой гладью *, повторять от * до * до высоты 8 см.
По цвету подбирают обычно
нить в тон ткани, за исключением случаев, когда шов должен выделяться на фоне полотна по декоративному замыслу. Если не удается подобрать нить в тон с тканью, лучше взять нитку чуть темнее, чем полотно. Для цветных тканей следует выбирать нити, соответствующие основному (преобладающему) цвету на полотне.
Нити хорошей шерстяной пряжи должны быть прочными и упругими. Проверить эти качества достаточно просто. Растяните несколько раз нить в руках. Если она не порвалась и быстро приняла нужную форму, то связанная из нее вещь будет меньше деформироваться при стирке. Если же шерсть разорвалась, то для вязания используйте ее с добавлением синтетической или хлопчатобумажной нити.
При вышивке счетной прямой гладью все стежки располагают параллельно
нитям ткани – основы или утка. Каждый следующий стежок выполняют через одну нить ткани от предыдущего. Рабочую нить после этого возвращают обратно и вкалывают иглу в основу через одну нить ткани.
Гибкая связь (нить, веревка, трос, цепь) – груз подвешен на двух
нитях . Реакция нити направлена вдоль нити от тела, при этом нить может быть только растянута.
Для суперспирализации используются гистоновые белки, которые имеют вид и структуру стержня или катушки для ниток. На эти «катушки» – гистоновые белки – наматываются спирализованные
нити ДНК. Таким образом длинная нить становится очень компактно упакованной и занимает очень мало места.
Вариантов соединения цепочек очень много. Их можно соединять по всей длине или через определенные промежутки, закрепляя
нить , а затем вплетая ее вновь либо двигаясь через крайние бисерины цепочек и набирая на нить бисер, соединяющий ряды (рис. 32).
От исторического экскурса перейдем непосредственно к началу вязания. И самым первым делом является выбор инструментов и пряжи для будущего изделия. Ведь очень многое зависит от качества ниток – правильный подбор пряжи для того или иного узора служит гарантией отличного результата. И наоборот, если вы попытаетесь вывязать рисунок не той пряжей, которой нужно, вещь может потерять свою красоту. Так, при вязании узора, который должен четко выделяться на фоне, выбирайте пряжу с четкой
нитью . Отличным вариантом является хорошо перевитая шерсть с добавлением хлопка или хлопчатобумажная пряжа. Для ажурного узора берите мохеровую пряжу с добавками хлопка, полиакрила или вискозы, тогда узор на вещи останется четким даже по прошествии нескольких лет.
Для вышивки в технике «шитье по счету» нужна канва – специальная ткань, на которой хорошо заметны клеточки, образованные переплетением
нитей .
Нити . Нитки, пряжа, шнурки – это «краски», которыми «пишется» картина в технике изонити. Очень важно взять подходящую основу. Но гораздо важнее подобрать хорошие нитки. Учитывается не только цвет ниток, но также их толщина и структура. Можно вышивать швейными нитками, мулине, «Ирисом». Нити выбирают в зависимости от размеров изделия. Они не должны быть тонкими, мягкими, рыхлыми. Такие нити быстро лохматятся, а вышивка получается неаккуратной. Разумеется, слишком толстые, грубые нити типа пряжи тоже будут смотреться не лучшим образом. Например, непригодна для ниткографии шерстяная пряжа.
Набрать различные цепочки из бисера, бус и стекляруса. Длина цепочек должна быть в 1,5 раза больше длины готового изделия. Таких цепочек в зависимости от их размеров, ширины предполагаемого изделия, а также от желания мастерицы может быть от 3 до 9. Чаще плетеные ожерелья выполняют из 6 цепочек. Закрепляя последнюю бисеринку каждой цепочки, надо выполнить только 1 петлю и не отрезать оставшуюся
нить . Это необходимо для того, чтобы бисеринка при небольшом усилии могла сдвигаться по нити. Если слишком туго затянуть последние бисеринки, цепочки станут перетягиваться при переплетении изгибов, а бисеринки – наезжать друг на друга. В результате нить способна порваться.
В результате получится шов, напоминающий обычный машинный: обе нитки образуют стежки, каждая со своей стороны, а переплетение
нитей происходит между слоями кожи.
Самый важный инструмент для изготовления бумаги – сетка, на поверхности которой формируется бумажный слой. Когда-то сетки были бронзовые (сейчас их делают в основном из синтетики, хотя для особенно тонкой бумаги японцы пользуются тканью) и представляли собой частую решетку,
нити которой удерживались редкими поперечными проволочками. Этот узор, отлично видимый на просвет, называется «верже». Его до сих пор воспроизводят на тисненой бумаге из дизайнерских коллекций.
Поперечные рейки прикрепляются к основной, отступив по 7,62 см от каждого ее конца. Для крепления необходим хороший клей и крепкие нитки. Поперечные рейки должны быть надежно прикреплены и не двигаться из стороны в сторону. Каркас стягивается тонкими крепкими
нитями . Рекомендации по поводу нитей приведены в главе 7, раздел «Материалы». Поперечные рейки помещают под основной и крепко привязывают, но так, чтобы не нарушить нужной формы каркаса. Основная рейка должна остаться прямой, а поперечные должны быть параллельны друг другу, тогда змей будет хорошо летать.
Это трудно продемонстрировать с помощью одного лишь фонарика, потому что сложно делать крошечные
нити накала и очень черные поверхности. Эти практические сложности скрывают те пределы, которые фундаментальная физика накладывает на резкость теней. К счастью, искривление света можно продемонстрировать и иначе. Предположим, что свет фонарика проходит через два последовательных маленьких отверстия в светонепроницаемых экранах, как показано на рис. 2.4, и что свет падает затем на третий экран. Вопрос состоит в следующем: если этот эксперимент повторять, уменьшая диаметр отверстий и увеличивая расстояние между первым и вторым экранами, будет ли полная тень (область абсолютной темноты) сужаться безгранично, пока не превратится в прямую линию между центрами двух отверстий? Может ли освещенная область между вторым и третьим экраном быть ограничена произвольно узким конусом? Говоря языком ювелиров, сейчас мы спрашиваем что-то вроде того, «насколько пластичен свет», насколько тонка нить, в которую можно его растянуть. (Из золота можно получить нити толщиной в 0,0001 мм.)
Также стежку можно выполнять и другими способами. Существует «связанная» стежка, когда делаются отдельные стежки и связываются на лицевой стороне концы
нити . Получаются маленькие узелки с торчащими ниточками. Для этого вида стежки берется нить поярче и потолще, чтобы декоративный эффект был более заметен.
В последнее время большую популярность приобретают мультимонофиламентные полотна. Это полотна, изготовленные из нейлоновой
нити , скрученной по особой технологии – не из волокон, имеющих большие колебания по толщине и прочности, а из тонких, хорошо откалиброванных мононитей. Преимущество данных полотен перед обычными монофиламентными в том, что при одинаковой суммарной толщине нити мультимонофиламентные полотна значительно прочнее и эластичнее, а также обладают большей уловистостью. Правда, цена их выше, чем полотен из мононити, но не настолько, чтобы их не покупать. Именно из этих нитей делают сети, наиболее удачно ловящие лосося и других крупных, сильных и осторожных рыб.
Третья важная составляющая воздушного змея – это леер, он требуется для того, чтобы воспринимать силу сопротивления воздуха. Леер должен соответствовать размеру змея, быть крепким и легким. Прочность должна быть значительной, чтобы он не порвался от порыва ветра. Обычно производители готовых воздушных змеев комплектуют их
нитями с достаточным запасом прочности. Если же вы самостоятельно подбираете материал для изготовления воздушного змея, следует учесть, что нить, из которой сделан леер, не должна быть слишком тонкой (типа лески). Такая нить может порезать руки, если взяться за нее при сильном порыве ветра. Целесообразней использовать более толстую нить, тонкую бечевку или веревку.
Мудры – это и есть особые комбинации пальцев, жесты рук, с помощью которых создаются различные комбинации энергетических
нитей , связывающих нас с окружающим миром.
Одним из самых первых растений, волокна которого стали использовать для создания тканей, была крапива. Из нее ткали грубую материю, плели прочные рыболовные снасти, веревки, канаты. Примерно в это же время, наряду с крапивой, человек стал использовать лен. Льняные волокна, лен получают из стеблей растения, которое так же называется лен в результате специальной обработки. Льняная
нить отличается прочностью и красивым серебристым цветом. Слово «лен» находится в близком родстве с латинским словом «линия», что значит «нитка». В 3–1 тыс. до н. э. лен стал самым популярным текстильным волокном.
К вязанию конечностей приступают после того, как готовы голова и туловище. Длина рук, ног или лап зависит от размеров игрушки и может подбираться индивидуально. Даже если следовать точной инструкции вязания той или иной модели, можно получить разные результаты, ведь все будет зависеть от плотности и манеры вязания. При выполнении конечностей на спицах лучше вязать сразу пару деталей из двух разных клубков – тогда они получатся одинаковыми. При вязании конечностей крючком следует строго соблюдать количество петель и рядов для того, чтобы они были одинаковыми. Для того чтобы не ошибиться с количеством рядов и петель, в них следует помечать начало кругового ряда
нитью контрастного цвета, и тогда их можно будет легко подсчитать. Не пренебрегайте плотностью вязания: так, лапка, связанная более плотно, будет выглядеть меньше, чем та, которая связана с нормальной плотностью.
Сеть – приспособление для ловли рыб, птиц и т. п., состоящее из перекрещивающихся
нитей , закрепленных на равных промежутках узлами.
Во-вторых, расположенные вдоль шва продольные
нити сетки легко разъезжаются под влиянием деформаций. Они не смогут удержать шов, в то время как поперечные нити будут продолжать вытягиваться из-под слоя шпатлевки. Непосредственно шпатлевка будет принимать всю тяжесть нагрузки, а это, как вы понимаете, недолговечно.