Цитаты со словом «эпистолярный»

Похожие цитаты:

Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Всё прочее — литература! (Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Любовное правило: чем длиннее предисловие, тем короче роман.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Религия одного века — художественная литература другого.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Самые суровые критики чужих произведений жены посредственностей.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Смотрите также

Значение слова «эпистолярный»

ЭПИСТОЛЯ́РНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к эпистола (в 1 знач.). Эпистолярный стиль.

Все значения слова «эпистолярный»

Предложения со словом «эпистолярный»

  • Эти письма без преувеличения можно назвать шедевром эпистолярного жанра.

  • Прежде всего, это проявилось в обширном эпистолярном наследии, оставшемся после него и до сих пор недостаточно хорошо изученном.

  • Другими словами, через вымышленный обмен письмами эпистолярные романы учили своих читателей не чему иному, как новой психологии, и в результате заложили фундамент для нового общественного и политического порядка.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «эпистолярный»

Что (кто) бывает «эпистолярным»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я