Цитаты со словом «экранизация»

Похожие цитаты:

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Книга должна создавать читателя.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Смотрите также

Значение слова «экранизация»

ЭКРАНИЗА́ЦИЯ, -и, ж. Создание фильма на основе какого-л. произведения театрального искусства или литературы, не предназначенного специально для кино. Экранизация романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Экранизация оперы.

Все значения слова «экранизация»

Предложения со словом «экранизация»

  • Это незабываемое изображение оказалось столь популярным, что впоследствии киностудия использовала его для рекламы экранизации книги.

  • Оборонные/военные, детские, исторические, научно-фантастические фильмы и экранизации литературной классики – широко распространённые по всему миру жанры.

  • Режиссёры фильмов по классике, как правило, рассчитывают на это включение и предъявляют их аудитории как экранизации классики или фильмы по мотивам.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «экранизация»

Ассоциации к слову «экранизация»

Какой бывает «экранизация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я