Цитаты со словом «филармония»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Сто раз ощущал, что мне приятнее общаться на вокзале с бомжом, чем в гламурной московской тусовке ни о чем.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Театр начинается с вешалки.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
То ли люди ходят в театр, потому что кашляют, то ли кашляют потому, что ходят в театр?
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.