Цитаты со словом «усвоить»
Нет ничего хуже —
усвоил я ещё с младенчества, — чем творить добро без нужды.
Первое, что нужно
усвоить во взаимоотношениях с другими людьми, — это то, что им нельзя мешать быть счастливыми — так, как они того хотят.
Считай несчастным тот день, в котором ты не
усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
Один из важнейших уроков, преподанных компьютерной индустрии, заключается в том, что для пользователя ценность компьютера определяется преимущественно качеством и многообразием существующих программ. Мы все, занятые в этой индустрии,
усвоили этот урок; кто-то учился на чужих ошибках, а кто-то — на своих.
Я поляк потому, что глубоко
усвоил некоторые, сугубо польские недостатки. И польских фашистов ненавижу больше, чем всяких иных. Вот самое серьезное доказательство, что я – настоящий поляк.
Изучите азы науки прежде, чем попытаться взойти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не
усвоив предыдущего. Никогда не пытайтесь прикрыть недостатки своих знаний хоть бы и самыми смелыми догадками и гипотезами. Как бы ни тешил ваш взор своими переливами этот мыльный пузырь — он неизбежно лопнет, и ничего кроме конфуза у вас не останется.
Публика подражает и не имеет самостоятельности: всё, что она принимает чужое, принимает она наружно, становясь всякий раз сама чужою. Народ не подражает и совершенно самостоятелен; а если что примет чужое, то сделает его своим,
усвоит.
На рубеже XVII века в России явился гениальный Царь, исполненный энергии необычайной, силы духа необъятной...
Дар силы есть великий дар, но дар опасный: направленная в ложную сторону, она может делать столько же вреда, сколько и пользы, если направлена во благо. Гениальнейший из людей, Пётр был увлечён своею гениальностию. Он взглянул на Европу: открытия, изобретения, вместе с тем утончённость и вольность нравов, приличие, разрешающее и извиняющее порок и разврат, простор страстям человеческим и блеск наружный, — поразили его взор. Он взглянул на Россию: совершающая трудный путь самобытного развития, старающаяся
усвоить всё хорошее, но не переставая быть собою, медленно идущая вперёд, признающая народ всегда народом, не одевающая разврата в приличие и благоверность, вовсе не блестящая внешним блеском, исповедующая перед гордой Европой иные, не эффектные начала смирения и духовной свободы, глубоко верующая, тихо молящаяся, показалась Россия Петру невежественною страною, в которой нет ничего хорошего, кроме доброго, отличного народного материала. Пётр не усомнился разом осудить всю жизнь России, всё её прошедшее, отвергнуть для нея возможность самости и народности.
…Страсть к морю и к морской жизни есть влечение поддельное, плод искусственного настроения, нечто вроде многих дурных, но милых нам привычек, которых в начале нашей жизни мы легко могли бы и не
усвоить, но которые впоследствии так укореняются, что становятся необходимее самых существенных нужд.
Похожие цитаты:
Чтобы выучить важные жизненные уроки, нужно каждый день преодолевать страх.
История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы.
Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.
Голод хорошо дисциплинирует и многому учит. И до тех пор, пока читатели не понимают этого, ты впереди них.
Образование — восхитительная вещь, но следует помнить хотя бы время от времени, что ничему тому, что действительно следует знать, обучить нельзя. («Критик как художник»)
Самое главное — это прививать вкус и любовь к науке; иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Наши знания есть сумма того, чему мы научились, и того, что мы забыли.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Нельзя научиться решать свои задачи новыми приёмами сегодня, если нам вчерашний опыт не открыл глаза на неправильность старых приёмов.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Полное невежество лучше худо усвоенной учёности.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
Я с первого взгляда схватываю суть позиции и знаю, что в ней следует делать. Другие оценивают, а я просто знаю.
Плохо, ежели молодые люди постигают военное искусство по книгам: это — верное средство воспитать плохих генералов.
Никогда не следует исчерпывать предмет до того, что уже ничего не остается на долю читателя, дело не в том, чтобы заставить его читать, а в том, чтобы заставить его думать.
Общаться с теми, от кого можно научиться. Да будет твое общение с друзьями школой знаний, а беседа — изысканно приятным обучением: смотри на друзей как на наставников и приправляй пользу от учения наслаждением от беседы.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Понимать жизнь и разбираться в людях — далеко не одно и то же. Великая премудрость — постигать характеры и улавливать настроения.
Сынок, ты добьёшься здесь успеха, если всегда будешь соблюдать следующие заповеди: не переедай и не старайся избавиться от акцента.
Использование программы для доказательства теоремы о четырех красках не изменит математики. Оно просто покажет, что задача, которая оставалась нерешенной в течении столетия, возможно, не так уж важна для математики.
Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми.
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
Заставить силой учить философию - это плохо: это удел плохих людей.
Если бы мы писали программы с детства, то с годами, возможно, научились бы их читать.
Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают всё кое-как и ничего как следует.
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Оглядываться назад нам следует только ради извлечения уроков из прошлых ошибок и пользы из дорого купленного опыта.
Учи своих детей молчать. Говорить они научатся сами.
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Именно самые простые истины человек постигает позже всего.
Жизненный опыт — это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Стёйвесант научился править мудро. Но были ли люди благодарны? Конечно, нет. Они возмущались его правилами.
Люди разучились читать рассказы главным образом потому, что научились читать слишком быстро.
Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Немало нужно знания, чтобы уметь скрыть перед другими свое незнание.