Цитаты со словом «изучить»

Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право.
Науку может всякий изучить — один с большим, другой с меньшим трудом. Но от искусства получает каждый столько, сколько он сам в состоянии дать.
Изучи как можно раньше основные законы гармонии.
Кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей.
Изучив людей, управляют лучше, нежели изучив книги.
Никому не довелось основательно изучить меня, ибо как личность я постоянно самоликвидировался.
… Чтобы узнать человечество, надо изучить человека.
Ум — это именно то, что мужчина ищет в женщине, когда изучил уже все остальное.
Изучите азы науки прежде, чем попытаться взойти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего. Никогда не пытайтесь прикрыть недостатки своих знаний хоть бы и самыми смелыми догадками и гипотезами. Как бы ни тешил ваш взор своими переливами этот мыльный пузырь — он неизбежно лопнет, и ничего кроме конфуза у вас не останется.
Вместо того чтобы изучить концепцию движения в его видимой, грубой и механической длительности и задать себе вопрос: не в нём ли заключена истина, от ложного вывода к ложному выводу, от одной ошибки к другой пришли к смешению кинематографа с театром.
В мои школьные дни бытовала глупая загадка — «Как поймать льва в пустыне?» Ответ: «В пустыне много песка и мало львов, поэтому надо взять сито и просеять весь песок — останутся львы». Я помню её, потому что она описывает один из самых обычных методов, применяемых в квантовой теории для получения всего, что мы хотим изучить.
Он занялся изучением наук и изучил многое. Проявил содействие во многих отраслях и глубоко изучил их. Он отличился знаниями тафсира и фикха, проявлял внимание к риваятам, и составил книги. Его слава распространилась. Он был судьей в двух областях (Шам и Египет). Его восхваляют, описывая его биографию.
Давайте подавать голоса только за честных людей, довольно всех иных прочих!.. Важен ум и талант, но еще важнее употребление, какое из них сделают, а это вопрос совести. Совестливый человек, будучи удостоен избрания всенародного, не поленится изучить, что нужно, а бессовестный поленится, вот разница. Человек честный там, на высоте, не поддастся соблазну тщеславия, не продаст своего голоса влиятельному вождю, не увлечется софизмами, а человек нетвердой совести все это сделает.
Для руководства военным делом одних занятий мало. Наполеон говорил, что для ведения боя надо изучить по крайней мере 50 сражений, но, я думаю, он был бы очень удивлен, если бы кто из этого вывел заключение, что, изучив 50 сражений, человек уже и готовый полководец. Для правильной оценки военных вопросов надо быть военным не только по своим знаниям, но и по своим чувствам, по своим взглядам и по своему характеру. Надо иметь то, что можно назвать, в отличие от знаний, военным сознанием, которое приобретается не образованием, а воспитанием.

Похожие цитаты:

Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты. Можно составить верное понятие об уме и характере человека, осмотрев его библиотеку.
Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.
Попробуйте так вдумчиво прочитать хотя бы за один день наши центральные газеты, и вы тогда, я уверен, вроде меня оденетесь в противогаз Пушкина.
Не стоит изучать язык, который не меняет вашего представления о программировании.
Я с первого взгляда схватываю суть позиции и знаю, что в ней следует делать. Другие оценивают, а я просто знаю.
Как ни изучай людей, в них всегда ошибаешься.
Когда мне нечем заняться, я гляжу вниз таблицы, чтобы узнать, где «Эвертон».
История должна относиться к событиям непредвзято и спокойно. В противном случае она ужаснется и не поймет истинной природы того, за изучение чего взялась.
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
Использование программы для доказательства теоремы о четырех красках не изменит математики. Оно просто покажет, что задача, которая оставалась нерешенной в течении столетия, возможно, не так уж важна для математики.
Мужчины никогда не смогут постичь женщин, однако изучают их с большим интересом.
Образование — восхитительная вещь, но следует помнить хотя бы время от времени, что ничему тому, что действительно следует знать, обучить нельзя. («Критик как художник»)
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
Недостаточно только получить знания: надо найти им приложение.
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
Никогда не следует исчерпывать предмет до того, что уже ничего не остается на долю читателя, дело не в том, чтобы заставить его читать, а в том, чтобы заставить его думать.
Не суди о сочинении, прослушав его один раз: то, что тебе понравится в первый момент, не всегда самое лучшее. Мастера требуют глубокого изучения. Многое станет тебе ясным лишь в зрелом возрасте.
«Я провожу Недели Уединённых Размышлений по два раза в год — откладываю в сторону все другие дела и усиленно обдумываю наиболее сложные технические и коммерческие проблемы компании.»
Афоризмы пропускают подробности и выделяют главное: Это превосходная документация высокого уровня.
Нужно учить людей отказываться от установки несвободных плагинов; нужно учить людей предпочитать долгосрочные интересы своей свободы немедленному желанию просмотреть отдельный сайт.
Чем внимательнее мы будем изучать религию, тем больше будем убеждаться, что её единственная цель — благополучие духовенства.
Не хотел бы давать оценку значимости архива о. Всеволода, ни, тем более, самой личности моего отца. Это лучше меня сделают другие. Но уверенно скажу: этот архив — часть отечественной культуры XX века.
...В военном деле нет мелочей, которыми можно было бы пренебречь, и, разрабатывая стратегический план военных действий, необходимо обращать внимание на всё, что может иметь хоть какое-нибудь влияние на их исход.
Искусство расставить нужных людей в нужных местах — начало науки управления, но найти места для недовольных трудней всего.
С большими трудностями группа встретилась при рассмотрении книги Я. Б. Зельдовича «Высшая математика для начинающих». … книга очевидно плохая, хуже я не встречал, и бессмысленная.
Чтобы понять процесс, нужно иметь теорию. …если вы действительно хотите разбираться в эмпирической науке, то у вас должны быть факты. И проблема в том, как организовать эти факты. Теория, в сущности, и «организует» факты.
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Даже большой мастер не может обучить другого мастера: различные ключи подходят к различным замкам.
книги, кажется, скоро выживут из кабинета своего хозяина-сотни, тысячи книг, на многих языках и по самым диковинным разделам науки, которые теснятся на полках, лежат на столах, нераспечатанными пачками сложены на полу.
Я могу ещё увидеть некоторые проблемы, любой сложности, которые при рассмотрении их „под правильным углом“, становятся ещё более сложными.
Нельзя научиться решать свои задачи новыми приёмами сегодня, если нам вчерашний опыт не открыл глаза на неправильность старых приёмов.
Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований.
Если символ должен быть обнаружен в моей живописи, это не было моё намерение. Это результат, который я не искал. Это кое-что, что может быть найдено впоследствии, и который может интерпретироваться согласно вкусу.
Люди сами делают свою историю, но они ее делают не так, как им вздумается, при обстоятельствах, которые не сами они выбрали, а которые непосредственно имеются налицо, даны им и перешли от прошлого.
Мы ищем людей с интересными, «живыми», а не безукоризненными резюме.
Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не бросайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце.
Смотрите также

Значение слова «изучить»

ИЗУЧИ́ТЬ, -учу́, -у́чишь; прич. страд. прош. изу́ченный, -чен, -а, -о; сов., перех. 657 (несов. изучать). 1. В процессе обучения усвоить что-л., приобрести глубокие знания. Изучить военную историю.

Все значения слова «изучить»

Предложения со словом «изучить»

  • Тот, кто действительно собирается с нуля приступить к занятиям, должен внимательно изучить разделы, посвящённые классификации школ, их сильных и слабых сторон, проблемам выбора достойного тренера и т. д.

  • Одним словом – не бросаться в пекло, сначала очень хорошо изучить вопрос.

  • Я тщательно изучила возможности для побега, но таковых не наблюдалось – стены были необычно высоки, а у дверей стоял вооружённый автоматом молодой парень.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «изучить»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я