Цитаты со словом «ударяемый»

Похожие цитаты:

Капля дробит камень не силой, но частым падением, так и человек делается мудрым не силою, но часто повторяющимся чтением.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Слово происходит от звука, звук в слове.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Судьба одинаково поражает и сильных, и слабых, но дуб падает с шумом и треском, а былинка — тихо.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Я раб ритма. Я как палитра. Я танцую так, как чувствую в эту секунду. Если ты начинаешь размышлять, то все, ты – труп. Выступать – это не про разум, это про чувства.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Кажущиеся теперь столь наивными представления о небесном своде — по сути, точная внутренняя граница нашего знания, которую объявили внешней. Этот непрозрачный колпак, который мы несем с собою, чуть колышется при каждом шаге.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Человеческое существо это движение, потому что оно перемещается, живёт, действует, отражает череду впечатлений.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Мы используем звуки для создания музыки, как мы используем слова, чтобы создать язык.
В прозе мы остаемся на твердой земле, а в поэзии должны подниматься на неизмеримые высоты.
Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума".
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
Движущиеся тело и движение удовлетворительно не различимы.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
На самом деле философы выделяют четыре причинных момента: действователя (начало), далее — материю, затем — форму или идею и результат (цель).
Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует.
Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлен тем, как легко предмет это перенес.
Действие и слово едины, как говорят мудрецы.
«Язык, что паутина: слабые и тщеславные умы цепляются за слова и запутываются в них, а сильные легко сквозь них прорываются» (О теле. – Соч., т. 1. М., 1989, III, 8).
... ничто так не обескураживает пророка, как сознание, что он угадан и что по поводу его уже раздался смех.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Бывают разные слова:Те, прозвучав, как в воду канут,От тех кружится голова,Ну а от многих уши вянут.
Существует необычайное единство между тем, что я делаю в музыке, с тем, что я делаю с числами.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Но в том-то и дело, что человека столетиями поднимала над животными и уносила ввысь не палка, а музыка: неотразимость безоружной истины, притягательность ее примера.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой; но и теория становится материальной силой, как только она овладевает массами.
Одно тело является абсолютно тяжелым — это земля, составляющая центр вращающегося сферического тела.
Двигайся, как луч света, летай, как молния, бей, как гром, вращайся вокруг устойчивого центра.
Мысль меняется в зависимости от слов, которые её выражают.
Самый совершенный язык тот, который выражает наибольшее количество понятий наименьшим количеством слов.
Кибернетический обмен между человеком, машиной и алгоритмом подобен игре в «музыкальные стулья»: Неистовый поиск равновесия всегда оставляет одного из трех неловко стоять.
Смотрите также

Значение слова «ударяемый»

УДАРЯ́ЕМЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. наст. от ударять (в 1 знач.).

Все значения слова «ударяемый»

Предложения со словом «ударяемый»

  • Безударные гласные корня проверяются ударением, т. е. в неударяемом слоге пишется та же гласная, что и в соответствующем ударяемом слоге однокоренного слова.

  • Вдруг я услышал игру на рояле и звуки виолончели, женский голос и хлопанье ударяемых об стол карт.

  • Классическая механика исходит из того, что кинетическая энергия ударяющего тела полностью переходит в кинетическую энергию ударяемого тела.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «ударяемый»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я