Цитаты со словом «тренькающий»
Похожие цитаты:
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Шум оружия заглушает голос законов.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Музыка — это не Бах, и не Бетховен, а консервный нож для открывания души.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Музыка «приятная на слух» — всё равно, что книга «приятная на вид».
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Иногда я люблю вертеть музыкальные шкатулки и рыдать.
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Рисование — это тишина для ума и музыка для глаза.
— Что такое воробей? Это соловей, который не выучил свои трели.
Какая же именно причина лишает дикаря удивления от звуков радио?
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Совесть — это тот тихий голосок, который шепчет тебе, что кто-то смотрит.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.