Цитаты со словом «трагикомедия»

Пат — трагикомедия шахмат.

Похожие цитаты:

В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Жизнь — это вообще трагедия, исход которой предрешен.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Наша жизнь, как и мой театр, абсурдна, смешна, ничтожна и несчастна.
В нашей жизни возможны только две трагедии. Одна — это когда не получаешь того, что хочешь, другая — когда получаешь. Вторая хуже, это поистине трагедия!
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Анекдот — это комедия, спрессованная в секунды.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Корыстолюбие разыгрывает всякие роли, даже роль бескорыстного.
Конец (который по счастливой случайности совпадает с концом пьесы)
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Смотрите также

Значение слова «трагикомедия»

ТРАГИКОМЕ́ДИЯ, -и, ж. 1. Драматическое произведение, совмещающее трагические и комические элементы.

Все значения слова «трагикомедия»

Предложения со словом «трагикомедия»

  • Именно на сцене гуманистики разыгрывается трагикомедия homo sapiens, который с античных времён был призван «познать самого себя», а в XX веке упёрся в тупик невозможности самопознания.

  • Освобождение от скафандров оказалось настоящей трагикомедией – они толкали друг друга локтями, сталкивались головами и плечами.

  • Удастся ли увидеть давно застывший кровавый след в знакомых сценах прошлого и настоящего, в сюжете трагикомедии, что так близок к реальности?

  • (все предложения)

Синонимы к слову «трагикомедия»

Ассоциации к слову «трагикомедия»

Сочетаемость слова «трагикомедия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я