Цитаты со словом «спотыкливый»

Похожие цитаты:

— Человеческий ум похож на пьяного ездока: когда его приподнимают с одного боку, он заваливается на другой.
Воображение — кобылка резвая. Одно плохо: перед ней слишком много дорог.
Самый простой способ скрыть хромоту на левую ногу — хромать и на правую. У вас будет вид морского волка, шагающего вперевалку.
Дурные вести бегут, хорошие плетутся прихрамывая.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему.
Идя по жизни, мы вдруг обнаруживаем, что лёд у нас под ногами становится всё тоньше, и видим, как вокруг нас и за нами проваливаются под него наши сверстники.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Человек — карета; ум — кучер; деньги и знакомства — лошади; чем более лошадей, тем скорее и быстрее карета скачет в гору.
Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его, вини дорогу, И коня не торопись менять. («Берегите друзей»)
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
С презреньем на зверей смотреть не надо,Что будто бы они не знают слов,Сбиваются и люди часто в стадо,В котором бродит множество ослов.
Жизнь не шоссе, а искусство и приподымает человека и часто уводит его в сторону.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Кучер не для того бьёт кнутом лошадей, чтобы они пали, а для того, чтобы быстрее шли.
Какой конь не спотыкается и какой клинок когда-нибудь не отскочит?
Переступая закон, главное не оступиться.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Путаясь в соплях, вошёл мальчик.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Но в том-то и дело, что человека столетиями поднимала над животными и уносила ввысь не палка, а музыка: неотразимость безоружной истины, притягательность ее примера.
Подвержены люди тщеславия зуду,Попасть в центр внимания прытко спешат,Те лица, что часто мелькают повсюду,Обычно бездарностям принадлежат.
Мы все учились понемногу и потому шагаем в ногу.
Всегда стоишь перед выбором: остановиться или идти дальше? И всегда идёшь дальше, хотя следовало бы остановиться. Но остановиться − невозможно.
Многим словам пришлось долго брести пешком, прежде чем стать крылатыми.
Чем дольше Вы идёте к успеху, тем он становится ближе. Слишком многие бросают дело за шаг до победы. Запомните: этот шаг сделают другие.
В течение 65 лет я шёл по пути долга и дисциплины... И сегодня, когда я оглядываюсь назад на этом долгом пути, в моем солдатском сердце шевелится и шумит из глубины: спасибо. Спасибо тебе, моя родина.
Я никогда не использую нецензурную лексику в своих песнях. Мне кажется надо уважительнее относиться к взрослому поколению. Если я сделаю такую песню, и в зале окажется взрослая женщина, то буду чувствовать себя виноватым.
В искусстве отстанешь — не догонишь. Просто сходишь с круга. Стать чемпионом через десяток с лишним лет ни одному спортсмену не удавалось.
Беседа с другом сокращает путь, а рука друга делает его безопаснее. («Три сердца и три льва»)
Самое трудное в жизни с женщиной, столь резко разделенной на духовное существо и собственно женщину, — это знать, когда надо повиниться перед ней как перед высшим существом и когда отечески останавливать ее, а иногда и прикрикнуть.
Нет тумана, из которого не было бы выхода. Главное — держаться и идти вперед.
Человек всегда считал себя умным — даже когда ходил на четвереньках и закручивал хвост в виде ручки чайника. Чтобы стать умным, ему надо хоть раз основательно почувствовать себя дураком.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Одинокий путник идёт дальше других!
Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку!
Поневоле станешь злым, когда все замечаешь.
Не помню, когда я впервые заинтересовался гонками, но я всегда любил скорость. Мой отец всегда ездил быстро, а я, ребенком, сидел у него на коленях и просил ехать еще быстрее, потому мы должны обогнать того парня, что едет впереди.
— Если потянуть осла за хвост сзади, он кричит спереди; Пуришкевича никто не тянет за хвост, следовательно, пора ему перестать кричать.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Чувство юмора — это то понимание жизни, которое появляется у человека, подошедшего к краю бездонной пропасти, осторожно заглянувшего туда и тихонечко идущего обратно.
Приблизиться к цели — ещё не значит достигнуть её: не дойдя одного шага, можно встретить пропасть, которую не перейдёшь.
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.
Смотрите также

Значение слова «спотыкливый»

СПОТЫКЛИ́ВЫЙ, -ая, -ое; -ли́в, -а, -о. Прост. 1. Часто спотыкающийся.

Все значения слова «спотыкливый»

Предложения со словом «спотыкливый»

  • Подобно деревянной марионетке на нитках, профессор выписал спотыкливый круг у своего кресла, подбоченившись.

  • Обратно шли едва ли не навеселе, вели спотыкливый разговор и сами спотыкались, полные смешливой, почти мальчишеской радости.

  • И она, скорбно пошмыгивая, поведала мне историю, которую я, отбросив спотыкливую пунктирность, многоточивые паузы и натужные эвфемизмы, привожу здесь в афтершоковом, домысленном (против её слова – десять моих) виде.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «спотыкливый»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я