Цитаты со словом «сиквел»

Похожие цитаты:

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
* Из анонса одной из первых версий Linux.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
У Каверина почти во всех его вещах начало лучше середины. Скоро надоедает автору собственный сюжет.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Мне часто предлагают роли в плохих фильмах. И, в основном, это какие-то бесноватые пидоры, трансвеститы или марсиане.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Великий писатель на то, чтобы дать жизнь своим героям, тратит свою собственную.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
«Второй конец света» был номинирован на «Хьюго», но проиграл роману «Чужак в чужой стране» — какого-то американского писателя, фамилию которого я забыл.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
«…что было смертью — дало новую жизнь, то, что казалось концом — оказалось только началом», — роман «Дождь»
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
«Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы»
У каждого поколения был свой герой, свой большой талант. За последние десятилетия ими были Диего Марадона, Мишель Платини и Зинедин Зидан. Теперь пришло время Месси. Он — лучший игрок в мире.
Смотрите также

Значение слова «сиквел»

Си́квел (англ. sequel [siːkwəl], от лат. sequo — продолжаю, следую за) — книга, фильм или любое другое творческое повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения.

Все значения слова «сиквел»

Предложения со словом «сиквел»

  • Видя стремительно растущие цифры, буквально через несколько дней мирового проката продюсеры приняли решение о съёмках сиквела.

  • Если мы запускаем сиквел, то всегда можем рассчитывать на поклонников первой части.

  • Идея заключалась в том, чтобы не обременять себя ограничениями, присущими сиквелам, такими как обязательство сохранять основные черты игровых механик, вселенной и общей сюжетной линии серии.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «сиквел»

Ассоциации к слову «сиквел»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я