Цитаты со словом «рукоплещущий»
Похожие цитаты:
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Превращая Думу в древний цирк, в зрелище для толпы, которая жаждет видеть борцов, ищущих, в свою очередь, соперников, для того, чтобы доказать их ничтожество и бессилие — я думаю, что я совершил бы ошибку.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Одобрение художников пусть будет для тебя ценнее признания целой толпы.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Больше всего публика превозносит того, кто является одновременно объектом восхищения, уважения и сострадания.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Публика бюсты чтит, но не очень-то им поклоняется. Ими восхищаются для приличия.
Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.
У народа, лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Потомство — это воображаемый кумир, которому фанатические обожатели славы приносят в жертву настоящее поколение.
Непристойность — это всё то, что повергает в ужас пожилого и невежественного судью.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Когда видишь, что человек, который должен господствовать над умами, склоняется перед мнением толпы, чувствуешь, что сам останавливаешься в пути.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Для того, чтобы служить публике, надо иметь смелость и быть готовым ей не нравиться.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Счастливец, бредущий по краю планеты в погоне за счастьем, которого солнечная система не может предложить. Безумец, беспрерывно лопочущий и размахивающий руками.
Я забочусь лишь о том, чтобы греметь своим скелетом по сцене.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Нравы народа в периоды смуты часто бывают дурны, но мораль толпы строга, даже когда толпа эта обладает всеми пороками.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Я выбираю праздник с друзьями и не хочу веселья в толпе.
Предмет искусства — то же самое происходит со всяким другим продуктом — создаёт публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Штука не в том, чтобы тебя при входе приветствовала толпа — приятно войти всякий сумеет, — но чтобы о твоем уходе жалели. Счастье редко сопутствует уходящим: оно радушно встречает и равнодушно провожает.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Сборище невежественных людей живо напоминает мне стадо.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Государь был в Лондоне, видел свободный народ и свободное God save the queen, шумное и не из-под палки.