Цитаты со словом «резчик»

Похожие цитаты:

Даже большой мастер не может обучить другого мастера: различные ключи подходят к различным замкам.
Не позолотчик создает божество, а поклонник.
Мастер — не занимается «творчеством». Мастер занят искусством.
Я вообще счи­таю, что в шахматах всё держит­ся на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует ма­стер, создавая произведение шах­матного искусства.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Страдание и горе — вот резец,Которым смерть ваяет человека.
Я всего лишь мастер боевых искусств.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.
Мастер находить оправдания редко бывает мастером в чём-нибудь ещё.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
Художник всегда одинок — если это художник.
Можно представить себе очень легко святого в положении сапожника, столяра и любого ремесленника, но я не могу себе представить святого в положении водителя легковой машины, развивающей высокую современную скорость.
Ваять можно научить каждого, но тогда пришлось бы учить Микеланджело, как не делать этого. То же самое — с великими программистами.
Я понимаю шахматы лучше любого другого живущего мастера.
Но коль скоро художник есть уже не просто «искусник», но именно «творец», он обязывается творить так же, как его Божественный прообраз: «из ничего».
Природа намеревалась сделать женщину вершиной творения, но ошиблась глиной и выбрала слишком мягкую.
Если бы мне было дано вытесать себя по своему вкусу, то нет такой формы — как бы прекрасна она ни была, — в которую я желал бы втиснуться, с тем чтобы никогда уже с нею не расставаться.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Легенды входят в историю не потому, что похожи одна на другую, а потому, что отличаются друг от друга. Мастером становится художник, который делает чужие легенды понятными нам.
Шахматы обеднели бы, если выбросить мастерство защиты. Настоящее произведение искусства в шахматах создается только тогда, когда атаке противоставляется настоящая защита.
Честное имя — самая великолепная гробница, какую только можно иметь.
Любое произведение Джорджа Мартина — мастерски отшлифованный бриллиант, каждая грань которого играет бликами таланта и отражает всё разнообразие человеческих характеров.
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником.
«Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа… нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Он и его наставник, Эдвард Р. Мёрроу, были лучшими голосами, когда-либо украшавшими эфир.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Семья — один из шедевров природы.
Нашим экскурсоводом по острову стала единственная обитательница бывшей монастырской, а теперь военной гостиницы Ксения Петровна Гемп — глубокий знаток культуры Севера, человек удивительной памяти и какого-то тихого очарования.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Художник, который судит о другом виде искусства, обычно судит по собственному опыту, то есть неверно.
Расписывать, как у верблюда в ноздрях растут финики, — ещё не значит быть оригинальным.
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Смотрите также

Значение слова «резчик»

РЕ́ЗЧИК, -а, м. 1. Рабочий, занимающийся резкой, резанием чего-л., управляющий машиной или агрегатом, на которых производится резка материала.

Все значения слова «резчик»

Предложения со словом «резчик»

  • Искусный резчик даже ухитрился изобразить на миниатюрной тыкве иероглифы и древесные листья.

  • После этого начинается работа резчика, ибо рисунок может быть переведён на дерево и другим лицом, например самим живописцем.

  • Его добрый нрав, а также мастерство резчика, плотника и столяра доставляли ему немало заказов.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «резчик»

Ассоциации к слову «резчик»

Каким бывает «резчик»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я