Цитаты со словом «приготовительный»
Похожие цитаты:
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании — не приучают юношество к самостоятельному размышлению.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Учителя, профессора, родители — все члены этого общества, все более или менее развращены им. Как же могут они дать ученикам то, чего нет в них самих?
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Я чувствую себя частицей нашей истории и страны. Все, что случалось с ней, проходило через меня. Даже аттестат зрелости я получил 22 июня 1941 года...
Хороший учитель защищает учеников от собственного влияния.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт.
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.
Вечно учиться; но не — вечно получать уроки.
Саша Соколов окончил школу для дураков с золотой медалью.
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
У самородка всё от Бога и ничего от среднего учебного заведения.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах.
…Воспитатель сам должен быть воспитан.
Считай несчастным тот день, в котором ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
«Скажите,
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
Годы учат многому, чего дни и не знают.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Был мальчиком я слаб на волос и уже в четвертом классе гимназии выросли у меня усы. С этими усами меня до того довели, что я чуть не избил учителя, когда он мне сказал: — «усы выросли, а задачу не можешь решить».
Как можно меньшему учить, как можно большему предоставлять учиться самим. (Девиз петербургского Морского корпуса, который придумал его начальник В.А. Римский-Корсаков)
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Если бы у меня было так много романов, как вы мне приписываете, я говорил бы с вами из банки в Гарвардской медицинской школе.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.