Цитаты со словом «пискливый»
Похожие цитаты:
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Совесть — это тот тихий голосок, который шепчет тебе, что кто-то смотрит.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Шум оружия заглушает голос законов.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
— Что такое воробей? Это соловей, который не выучил свои трели.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
Смех умного виден, а не слышен.
Хвощи похожи на минареты, и я рассматриваю, нет ли на их высоте муэдзинов каких-нибудь маленьких, чтобы кричали вниз маленьким насекомым.
Если человек слышит голос совести, то у него все вопросы решаются большинством одного голоса.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Какая же именно причина лишает дикаря удивления от звуков радио?
От десяти говорящих людей больше шума, чем от десяти тысяч, которые молчат.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Счастливец, бредущий по краю планеты в погоне за счастьем, которого солнечная система не может предложить. Безумец, беспрерывно лопочущий и размахивающий руками.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Линус говорит, что его социальная жизнь в то время была «ничтожной». Потом, понимая, что это звучит чересчур жалобно, поправляется: «Ну, скажем, почти ничтожной».
Плачущая женщина вызывает не больше жалости, чем хромающий гусь.