Цитаты со словом «озвучивание»
Похожие цитаты:
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
* Из анонса одной из первых версий Linux.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
На любом языке можно написать фортрановскую программу.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая комедия полезнее лживой или академической речи.
Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова. (
9 серия)
Мне часто предлагают роли в плохих фильмах. И, в основном, это какие-то бесноватые пидоры, трансвеститы или марсиане.
Каждое предложение, произносимое мной, должно рассматриваться не как утверждение, а как вопрос.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится её содержание.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Но, конечно, мы не вправе скрывать от себя, что у вдохновенных переводов всегда есть опасность при малейшем ослаблении дисциплины перейти в какой-то фейерверк отсебятин и ляпсусов.
«В математическом анализе всё должно быть точно. Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?» (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Следующее поколение интересных программ будет на Macintosh, но не IBM PC.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Весь талант писателя, в конце концов, состоит лишь в выборе слов.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
В виду общей рабьей складки умов, аллегория всё ещё имеет шансы быть более понятной и убедительной и, главное, привлекательной, нежели самая понятная и убедительная речь.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает- третий.
В программировании превращение очевидного в полезное — это точное определение слова «разочарование».