Цитаты со словом «озвучание»
Похожие цитаты:
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Сказать, что он был хорошим стилистом, — значит не сказать ничего, ибо это стало уже общим местом. Про каждого второго писателя можно сказать, что он хороший стилист. Но прозу Суворова не спутаешь ни с чем.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.