Цитаты со словом «образование»
Каждый день, в который вы не пополнили своего
образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
Желание нравиться гарантирует то, что стыдливость, тонкость чувств и все проявления женской прелести никогда не пострадают от
образования.
Образование — восхитительная вещь, но следует помнить хотя бы время от времени, что ничему тому, что действительно следует знать, обучить нельзя. («Критик как художник»)
«Инвестиции в электронную инфраструктуру и сферу
образования являются ключом к обеспечению будущей конкурентоспособности экономики каждой страны»
Признак хорошего
образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
Природный ум может заменить любое
образование, но никакое
образование не может заменить природного ума.
Образование — то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний.
Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит первородного отпечатка.
Сообщать о себе — природное стремление; воспринимать сообщенное так, как оно дается, — способность
образования.
История человечества превращается в гонку между
образованием и катастрофой.
Было у нас в России два великих обмана свободы: одна свобода крестьянская, кончилась свободой без земли, другая свобода, рабочая, свободой без
образования.
Люди рождаются невежественными, а не глупыми. Глупыми их делает
образование.
Ничто так не способствует процветанию, могуществу и счастью нации, как
образование.
Язык не пойдет в ногу с
образованием, не будет отвечать современным потребностям, если не дадут ему выработаться из своего сока и корня, перебродить на своих дрожжах.
Только посредством
образования может человек стать человеком.
Образование создаёт разницу между людьми.
Вслед за свободой и справедливостью по важности идёт всеобщее
образование, без которого ни свободу, ни справедливость нельзя будет сохранять вечно.
Считай несчастным тот день, в котором ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему
образованию.
Образование человека завершается только с его смертью.
У нас нет
образования, но есть вдохновение, если бы я получил
образование, то я бы стал дураком.
Что толку от высшего
образования, если потом вы не можете вспомнить что-то, когда нуждаетесь в этом?
Партия является
образованием, которое объединяет тех, кто стремится в совместной деятельности применять одинаковые средства.
По замыслу Карла Мая, на первом месте стояло воспитание, и только затем —
образование, причем во главу ставилось развитие умственных способностей.
«Совесть наша засорена и замутнена не только потому, что существует первородный грех, но и потому, что мы принадлежим к разнообразным социальным
образованиям, которые для целей своего самосохранения считают ложь более полезной, чем правду.»
Национальность есть положительное обогащение бытия, и за нее должно бороться, как за ценность. Национальное единство глубже единства классов, партий и всех других преходящих исторических
образований в жизни народов. Каждый народ борется за свою культуру и за высшую жизнь в атмосфере национальной круговой поруки. И великий самообман — желать творить помимо национальности.
Мы добьемся создания великих Соединенных Штатов Европы, которые увенчают Старый Свет так же, как Соединенные Штаты Америки венчают Новый Свет. Мы добьемся того, что дух завоеваний преобразуется в дух открытий; мы добьемся того, что на смену свирепому братству императоров придет великодушное братство народов; мы добьемся родины без границ, бюджета без паразитизма, торговли без таможен, передвижения без преград,
образования без дурмана, юности без казармы, храбрости без сражений, справедливости без эшафота, жизни без убийств, лесов без тигров, плуга без меча, слова без кляпа, совести без ярма, истины без догм, бога без священника, неба без ада, любви без ненависти. С цивилизации будут сорваны отвратительные путы; страшный перешеек, разделяющий два моря — Человечество и Счастье, будет перерезан. На мир польются потоки света. А что такое весь этот свет? Свобода. А что такое вся эта свобода? Мир.
Чем выше умственные способности и уровень
образования отдельных индивидуумов, тем резче разнятся их вкусы и взгляды и тем меньше шансов, что они единодушно примут какую-то конкретную иерархию ценностей.
Национальное единство — вот чего желает Италия. Луи-Наполеон этого желать не может. Кроме Ниццы и Савойи, которые уже уступлены ему Пьемонтом как плата за его помощь в
образовании королевства на Севере, он ждёт удобного случая, чтобы утвердить трон Мюрата на Юге, а трон своего двоюродного брата — в Центре.
Некоторые дети имеют привычку мыслить, одна из целей
образования состоит в том, чтобы избавить их от неё. Неудобные вопросы замалчиваются, за них даже наказывают. Коллективные эмоции используются для того, чтобы привить нужные взгляды, особенно националистического толка. Капиталисты, милитаристы и церковники сотрудничают в деле
образования, потому что всем им выгодно, чтобы у людей развивалось эмоциональное отношение к действительности, а не критическое мышление.
Диплом очень коварная вещь. Он создает иллюзию, что у тебя вообще нет проблем. Внушая тебе ложное чувство превосходства над людьми без высшего
образования и лишая чувства реальности. Начинает казаться, что все получается, что завтра ты пойдешь в гору и сможешь решить любую проблему, но это только иллюзия.
Развитие и
образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
С физиологической точки зрения приобретенная привычка есть не что иное, как
образование в мозгу нового пути разряда, по которому известные приносящие нервные токи стремятся всегда впоследствии уходить.
Похожие цитаты:
Демократические институты не могут улучшаться сами — их улучшение зависит от нас. Проблема улучшения демократических институтов — это всегда проблема, стоящая перед личностями, а не перед институтами.
Нельзя создать правового государства, не имея прежде независимого гражданина: социальный порядок первичней и раньше всяких политических программ.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Для сохранения культуры не так важно иметь университет, но необходимо иметь библиотеку.
Социальная сфера, играющая все большую роль в жизни человечества, не может развиваться вне государства, но в то же время структуры государства совершенно непригодны для нее.
Школы — естественные магниты для общественной деятельности.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
То, что сегодня преподается в большинстве университетов под маркой экономической теории, на деле является ее отрицанием.
Экономисты обязаны вносить свой вклад в понимание того, как развивается человеческое общество, и здесь представители экономической науки должны сотрудничать с антропологами и другими учеными.
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Представительная демократия не может существовать, если значительная часть избирателей получает плату от государства.
Экономическая история представляет ... летопись провалившихся вследствие ... игнорирования законов экономической науки методов государственного регулирования.
Академическое знание, эрудиция, высокое положение и т. д. бесполезны при решении жизненных проблем.
По моему мнению, Дынкин не является сколько-нибудь значительным математиком с точки зрения советской науки.
Мы, историки, являемся оруженосцами нашей государственности. Мы обязаны способствовать утверждению идеи государственности и появлению и совершенствованию гражданского организованного общества.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
... наше частное мнение : идеальный состав наукофантастики — 75 % литературы, разбавленный 25 % науки.
И если низкий уровень морали в торговых делах является следствием культурного уровня страны, то это применимо не только к жителям дикой «Московии».
Никто никогда не доказывал, что человек, по его происхождению от определённой группы людей, должен обязательно иметь определённые умственные характеристики.
«В большинстве стран государственные учреждения сильно отстают от коммерческих организаций в отношении использования инструментария электронной эпохи»
...Почти каждый новый шаг в развитии естествознания достигается ценой отказа от чего-либо предшествующего... Таким образом, по мере расширения знаний у ученых в известной степени уменьшаются притязания на полное «познание» мира.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Хорошее воспитание имеет и свои минусы, особенно когда речь идет о карьере в театральном мире.
Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов.
Знание оборотной стороны профессии или призвания — это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками.
Физические и химические измерения нужны для практической деятельности только потому, что существует экономический расчет.
Истинною силою всякой – и особенно парламентской – работы является нравственный характер. Вот основной ценз, решающий судьбу страны. Нужны честные люди, иначе все рушится.
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, что не нуждается в воспитании. («Стоянка человека», 1990)
Моральный — соответствующий местному и изменчивому представлению о том, что хорошо и что плохо. Отвечающий всеобщему понятию, о выгоде. (
Перевод И. Кашкина)
«Таким образом, связь и управление являются сущностью внутренней жизни человека, в не меньшей мере, чем его общественной жизни». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)