Цитаты со словом «неуспевающий»

Похожие цитаты:

«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
«Скажите, когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Со всеми своими наиболее талантливыми учениками я работал бесплатно.
Хороший учитель защищает учеников от собственного влияния.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Вечно учиться; но не — вечно получать уроки.
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Учителя, профессора, родители — все члены этого общества, все более или менее развращены им. Как же могут они дать ученикам то, чего нет в них самих?
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
Коллектив является воспитателем личности.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт.
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он — любимое занятие каждого.
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Я чувствую себя частицей нашей истории и страны. Все, что случалось с ней, проходило через меня. Даже аттестат зрелости я получил 22 июня 1941 года...
Ученик, который учится без желания — это птица без крыльев.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Смотрите также

Значение слова «неуспевающий»

НЕУСПЕВА́ЮЩИЙ, -ая, -ее. Имеющий плохую успеваемость, отстающий в занятиях. Неуспевающий студент. | в знач. сущ. неуспева́ющий, -его, м.; неуспева́ющая, -ей,

Все значения слова «неуспевающий»

Предложения со словом «неуспевающий»

  • Попадая в условия систематических школьных перегрузок, они оказываются неуспевающими учениками или учащимися, успехи которых в школе достигаются ценой здоровья.

  • Остановимся на краткой характеристике тех причин, которые могу приводить к неуспеваемости, и на основных известных нам группах неуспевающих детей.

  • По различным данным, число неуспевающих школьников превышает 30 % от общего числа учащихся.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «неуспевающий»

Что (кто) бывает «неуспевающим»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я