Цитаты со словом «надгробие»
Похожие цитаты:
Лучший памятник жертвам — отсутствие памятников палачам.
Каждый человек носит в глубине своего «я» маленькое кладбище, где погребены те, кого он любил.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Перед пропастью немецкой истории и под тяжестью памяти о миллионах убитых я сделал то, что делают люди, когда им не хватает слов. (Опустившись на колени перед мемориалом погибшим в Варшавском гетто)
Напрасно ты думаешь, что камень, поставленный на могиле философа, это и есть философский камень.
Надежда живёт даже возле могил.
Земля, природы мать, — её же и могила: Что породила, то и схоронила.
Люди похожи на статуи: их привыкают видеть на одном месте.
И осиновый кол есть вид памятника.
Для памятников нужны герои, для отвинчивания памятников нужна толпа.
Чем пьедестал выше, тем угол падения больше.
Каждая церковь — камень на могиле Богочеловека: ей непременно хочется, чтобы Он не воскрес снова.
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
Забвение — цветок, лучше всего произрастающий на могилах.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Честное имя — самая великолепная гробница, какую только можно иметь.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени
(Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.
Закон - величественная статуя, перед которой снимают шляпу, но проходят мимо.
Одной ногой я уже в могиле, а другая машет только одним крылом.
Цивилизация не достигнет своего совершенства до тех пор, пока последний камень последней церкви не упадёт на голову последнего священника.
Загляните в душу свою, и будет ли тогда день или ночь, вы найдете там кладбище. Маленькое, жадное, так много поглотившее.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
...у истории свой путь, и он усеян могилами пацифистов. (
«Полёт в вечность»)
Главная моя цель — писать не быстрее, а медленнее. Лучше всего было бы высекать слова на камне — не чтобы навечно, а чтобы не торопясь.
Жизнь сурова, одичание просто. Крышку гроба поднять иссохшей рукой, сидеть, задыхаться. Ни старости, ни опасностей: ужас — это не по-французски.
Конечно, это печальный повод, но думаю, Дикси был бы восхищён, узнав, что даже у своей могилы он собирает больше народа, чем «Эвертон» на стадионе. (
На похоронах Дикси Дина)
Трава ищет на земле толпы себе подобных; дерево ищет на небе свое одиночество.
Война закончена лишь тогда, когда похоронен последний солдат.
Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлен тем, как легко предмет это перенес.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Между людьми знатными и статуями следующая разница: последние увеличиваются, когда подходят к ним ближе; первые же уменьшаются.
Из всех руин тяжелее всего созерцать человеческую руину.
Обитель для души может быть возведена лишь на очень прочном фундаменте нескончаемого отчаяния.
Художник всегда немного похож на матроса с корабля Колумба; он видит далекий берег и кричит: «Земля! Земля!» Этот матрос явно не предполагал, что сотворил Америку, но он был первый, кто увидел новую действительность.