Цитаты со словом «либреттист»
Похожие цитаты:
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
«Ростроповича очень трудно назвать гениальным музыкантом, я не могу понять, в чем его гениальность. Но это чисто мое мнение»
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Публика больше всего любит тех писателей, в произведениях которых она может дивиться своей собственной мудрости.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
В замысле сказывается талант, в исполнении - искусство.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Мнение художников о нас обычно совпадает с нашим мнением об их произведениях.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.