Цитаты со словом «который»
Каждый день, в
который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
Бессилие есть единственный недостаток,
который невозможно исправить.
Брак — единственная война, во время
которой вы спите с врагом.
Бывают в жизни положения, выпутаться из
которых можно только с помощью изрядной доли безрассудства.
Есть люди,
которым на роду написано быть глупцами: они делают глупости не только по собственному желанию, но и по воле судьбы.
Желание говорить о себе и выказывать свои недостатки лишь с той стороны, с
которой это нам всего выгоднее, — вот главная причина нашей искренности.
Зло,
которое мы причиняем, навлекает на нас меньше ненависти и преследований, чем наши достоинства.
Каждый смотрит на свой долг, как на докучливого повелителя, от
которого ему хотелось бы избавиться.
Ласковость проистекает чаще из тщеславного ума,
который ищет хвалителей, нежели из чистого сердца.
Любовь для души любящего означает то же, что душа — для тела,
которое она одухотворяет.
На свете немало таких женщин, у
которых в жизни не было ни одной любовной связи, но очень мало таких, у
которых была только одна.
Наша зависть всегда живёт дольше, нежели счастье,
которому мы завидуем.
Порою в обществе совершаются такие перевороты,
которые меняют и его судьбы, и вкусы людей.
Страсти — это единственные ораторы, доводы
которых всегда убедительны.
Телесная боль есть единственное зло,
которое рассудок не может ни ослабить, ни исцелить.
Умеренность — это боязнь зависти или презрения,
которые становятся уделом всякого, кто ослеплён своим счастьем; это суетное хвастовство мощью ума.
Даже суровость любимой женщины полна бесконечного очарования,
которого мы не находим в самые счастливые для нас минуты в других женщинах.
Любовь — единственная страсть,
которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит.
Наслаждение — всякое ощущение,
которое душа предпочитает лучше испытать, чем не испытывать.
О силе одной страсти надо судить по силе другой,
которой ради нее пожертвовали.
Весёлые люди обычно самые смелые люди,
которые погибают первыми.
Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник,
который всегда с тобой.
Жизнь — это вообще трагедия, исход
которой предрешен.
Хорошая проза подобна айсбергу, семь восьмых
которого скрыто под водой.
Лалун — представительница
'древнейшей профессии'. Её прапрабабушкой была Лилит,
которая жила, как всем известно, задолго до Евы.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех,
которые мне известны.
Истинны в жизни человека не его дела, а легенды,
которые его окружают. Никогда не следует разрушать легенд. Сквозь них мы можем смутно разглядеть подлинное лицо человека.
Книги,
которые мир называет аморальными, — это книги,
которые демонстрируют миру его позор.
Любовь к себе — это начало романа,
который длится всю жизнь. («Заветы молодому поколению»)
Мысль,
которая не опасна, не достойна называться мыслью.
Опыт — это имя,
которое каждый даёт своим ошибкам.
Единственный способ,
которым женщина может исправить мужчину, это довести его до такого состояния, когда он утратит какой бы то ни было интерес к жизни вообще.
Как может женщина быть счастливой с человеком,
который упорно желает видеть в ней разумное существо?
Никогда не следует доверять женщине,
которая называет вам свой возраст. Женщина, сказавшая это, может рассказать что угодно.
Никогда не бойтесь народа, он еще больший консерватор, чем вы! Парламент — это лишний орган,
который лишь гудит фракционными спорами.
Хорошие декорации для любителей — спасение. Сколько актёрских грехов прикрывается живописностью,
которая легко придает всему спектаклю художественный оттенок! Недаром же так много актёрских и режиссёрских бездарностей усиленно прячутся на сцене за декорации, костюмы, красочные пятна, за стилизацию, кубизм, футуризм и другие «измы», с помощью
которых стараются эпатировать неопытного и наивного зрителя.
Но я, как назло, был высок, неуклюж, неграциозен и косноязычен на многих буквах. Я отличался исключительной неловкостью: когда я входил в маленькую комнату, спешили убирать статуэтки, вазы,
которые я задевал и разбивал. Однажды на большом балу я уронил пальму в кадке. Другой раз, ухаживая за барышней и танцуя с ней, я споткнулся, схватился за рояль, у
которого была подломана ножка, и вместе с роялем упал на пол.
Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь,
которым владел бы актёр, а не такой,
который владел бы актёром, как это делает путь чувства. Таким путем,
которым может легче всего овладеть актёр и
который он может зафиксировать, является линия физических действий. Когда эти физические действия ясно определяются, актёру останется только физически выполнять их. (Заметьте, я говорю — физически выполнять, а не пережить, потому что при правильном физическом действии переживание родится само собой. Если же идти обратным путем и начать думать о чувстве и выжимать его из себя, то сейчас же случится вывих от насилия, переживание превратится в актёрское, а действие выродится в наигрыш).
Раньше я отвечал, что режиссёр — это сват,
который сводит автора и театр и при удачном спектакле устраивает обоюдное счастье тому и другому. Потом я говорил, что режиссёр — это повитуха,
которая помогает родиться спектаклю, новому произведению искусства. К старости повитуха становится иногда знахаркой, многое знает; кстати, повитухи очень наблюдательны в жизни. Но теперь я думаю, что роль режиссёра становится всё сложнее и сложнее.
Истинно мягкими могут быть только люди с твёрдым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость,
которая легко превращается в сварливость.
Похожие цитаты:
Когда я был моложе, у меня постоянно была депрессия. Но сейчас самоубийство больше не казалось возможностью жизни. В моём возрасте остаётся очень мало чего убивать. Хорошо быть старым, чтобы там ни говорили.
Когда ты однажды понимаешь, что уже не можешь идти так далеко и быстро, как мог раньше, жизнь становится более сложной.
Я один. Я знаю своё сердце и знаю людей. Я создан иначе, чем кто-либо из виденных мною; осмеливаюсь думать, что я не похож ни на кого на свете. Если я не лучше других, то по крайней мере не такой как они.
Я всегда чувствовала, что меня не существует;единственная возможность быть для меня — это, наверное, быть кем-то другим. Поэтому я и захотела стать актрисой.
Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.
Люди, не зная сами, кто они такие есть, стараются помешать человеку стать тем, кем он должен быть.
Я хотел бы запомниться как человек, который замечательно провел время, живя своей жизнью, человек, у которого были хорошие друзья, прекрасная семья — и я не думаю, что я мог попросить что-то большее чем это, фактически.
Мне кажется, что моё собственное существование уже закончилось, но где именно, я не могу установить.
Слово «счастье» похоже на «сейчас», а потому оно не может быть чем-то постоянным.
Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это - первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям.
Я до предела устал быть мишенью взглядов, обсуждений и восхвалений. Как можно сделать так, чтобы о тебе забыли? После моей смерти еще будут греметь моими костями, то здесь, то там, из любопытства.
Вся красота заключается в том, что вы никогда не знаете, где находитесь, куда идете и каков будет конец.
Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.
Я начала писать песни, когда была еще совсем маленькая, потому что были вещи, которые я не могла выразить каким-либо другим способом. Сочинительство было тем, чем я просто должна была заниматься.
Жизнь — странная вещь: мы все время на глазах у других людей, но увидеть нас такими, какие мы действительно есть, они не смогут за все время жизни.
…Для сохранения своей жизни и возвращения домой необходимо будет дойти до населённых мест на западе во что бы то ни стало; иного выбора не будет, а это всегда сильный стимул в действиях человека.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
И если нам когда нибудь встретятся во вселенной другие разумные существа, то их первые слова вряд ли будут: «Отведите меня к вашему главному». Скорее они скажут: «Сыграем, парень?» Хотя я могу и ошибаться.
Люди называли нескольких игроков «новым Дунканом Эдвардсом». Сначала Дейва Макая, затем Брайана Робсона. Но никто из них даже близко не был его уровня. Он был единственным игроком, рядом с которым я чувствовал себя незначительным.
Я тут как-то сказала одному знакомому: «Надо быть смелым человеком, чтобы уехать в Америку жить». А он говорит: «Надо быть смелым человеком, чтобы здесь оставаться»..
— Я думаю, что в эволюции человека никогда прежде не было настолько необходимо иметь это вещество ЛСД, оно всего лишь инструмент для того чтобы помочь нам стать теми, кем мы предназначены быть.
Можно называть сразу двух людей своими любимыми. Ровно до тех пор, пока один из них не окажется в курсе дел.
Раньше меня очень волновало, что думают обо мне люди. Я хотела одобрения, поэтому я притворялась счастливой. Но на самом деле я была так неуверена в себе, я не могла поделиться таким количеством себя, как теперь.
Желания походят на аппетит: иметь их очень много — значит всегда страдать; вовсе их не иметь — это почти то же, что умереть.
Я тогда подумал, а что – хорошее название, и всегда можно будет на кого-нибудь свалить. Что я и делаю.
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
Я люблю Нью-Йорк и не могу себе представить, что буду жить где-то ещё. Наверное, это удивительно, что я стал ньюйоркцем, ведь я даже никогда не думал об этом.