Цитаты со словом «конферансье»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Публика уважает и признает в конце концов только тех, кто ее сначала скандализовал, — носителей новизны.