Цитаты со словом «именование»
Похожие цитаты:
То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей.
…В русских названиях семейств следует во всех случаях использовать названия, соответствующие типу семейства.
Предрассудки, которые принято именовать «политической философией», полезны, но при условии, что их не будут называть «философией».
Правда у всех одна и та же, но у всякого народа есть своя особая ложь, которую он именует своими идеалами.
На самом деле, не имеет значения — Кришна или Христос — имя одно и то же. Главное следовать наставлениям ведических писаний, которые рекомендуют повторять имя Бога в текущей эре.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Единение людей с людьми, основанное на реальном различии между людьми, понятие человеческого рода, перенесённое с неба абстракции на реальную землю,— что это такое, как не понятие
общества!
В сложении физического облика украинского народа принимали участие наряду со славянскими элементами элементы дославянского, возможно, ираноязычного субстрата (С.273)
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
Ильменский тип принадлежит к числу наиболее определенно выраженных русских антропологических вариантов (С.172)
Невежество бывает двоякого рода: одно — безграмотное, предшествует знанию, другое — чванное, следует за ним.
«Магический» — просто другое слово для обозначения психического.
Природа аристократичнее человека. Различия званий и состояний в европейских обществах, а также кастовые различия в Индии ничтожны в сравнении с различиями в умственных и нравственных качествах людей, полагаемыми самой природой.
Восприятие чужих слов, а особливо без необходимости, есть не обогащение, но порча языка.
Слово «быть» (sein) обозначает на немецком языке и существование, и принадлежность кому-то.
Юго-восточный русский антропологический вариант сложился при участии верхнеокского славянского типа, включающего неопонтийский элемент, и типа, близкого к балтийскому, вошедшего в состав мордовского народа (С.267)
Не тот является еретиком, кто согласно своему пониманию следует Писанию, но тот, кто следует указаниям Церкви вопреки своей совести и пониманию, основанному на Писании.
Как можно раньше вступайте на проторенную стезю: Не изменяйте своим привычкам. Накапливайте идиомы. Стандартизируйте. Единственная разница (!) Между Шекспиром и вами состоит не в объеме словаря, а в количестве идиом.
Самое название имманентная философия намекает на то, что представители этого направления отрицают возможность трансцендентного знания.
— Корни органической теории уходят в глубокую славянскую старину, они соответствуют исконному на Руси цельному восприятию и познанию единой жизни, естественно-вечному одушевлению природы..
Традиция – предание, то есть духовное наследие, преемственно передаваемое от одного поколения к другому.
Конкретное потому конкретно, что оно есть синтез многих определений, следовательно, единство многообразного.
Правильным мы называем представление, которое направлено на свой предмет.
И технический термин для обозначения того, кто берется разрабатывать дизайн пользовательского интерфейса, не понимая вышеозначенного факта, — «Е... ИДИОТ».
Построение нового суждения из материала уже существующих суждений называется умозаключением.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания.
Самое редкое в эмиграции явление: ветеринар, не именующий себя профессором.
Характер, который в житейском обиходе обыкновенно называется приятным, составляется из вежливости и фальши.
Отступление от нормы и есть то, что называют стилем.
Суждение есть акт дифференциации объекта путем сравнения.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Министр Геббельс исключил Генриха Гейне из энциклопедического словаря. Одному дана власть над словом, другому — над словарем.
Мне не нужны доказательства. Законы природы исключений не терпят и этим явно отличаются от правил и правильностей, подобных, например, грамматическим.
Иными словами, во всех сферах современной жизни, если только — систематически, исторически или философски — мы входим в суть дела, мы наталкиваемся на духовные структуры, восходящие к античности или христианству.
Только вдохновленные именем Бога предсказывают и имеют особый пророческий дух.
Философия, рассмотренная сама по себе, не обладает никакой ценностью, в философии не может быть ничего достойного, кроме того, что требуется от неё для божественной мудрости. А всё остальное ошибочно и пусто.
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.
Дон Жуан менял только подлежащее, но оставался верен сказуемому.
…(Утверждается, что) существует один-единственный субъект, что неделимый этот субъект есть каждое из существ Вселенной и что все они — органы и маски божества.
Говорить о преобладании в составе вятичей форм урало-лапоноидного облика нет никаких оснований (С.49)
Каждое предложение, произносимое мной, должно рассматриваться не как утверждение, а как вопрос.
Печать — это наиболее общий для индивидов способ раскрытия их духовного бытия. Она руководствуется уважением не к отдельным личностям, а только к разуму.
Социальная теория заговора… есть результат ослабления референции к Богу, и соответственно возникшего вопроса: «Кто на его месте»?
Бог создал этот мир не ради универсального человека, но ради единичных лиц... и искупление имело место не ради универсального человека, но ради отдельных лиц.
Слово
арьяны применимо по отношению к людям, знающим, в чем ценность жизни и обладющим культурой, основанной на духовном познании.