Цитаты со словом «графомания»
Похожие цитаты:
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Человек губит свой талант, если пишет хуже, чем он может писать.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
… я писал не потому, что имел какие-то внутренние побуждения или страсть к писательству. Я писал потому, что у меня были жена и двое детей, комбинация, которая не может обходиться без денег.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Фантазия ни одного писателя не достигнет правды жизни.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Пошлость не страдает неврастенией, но дурною болезнью очень часто.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
И вот как пишется история!
Романы о любви пишут тогда, когда ее нет.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Порнография — это литературная проституция; она не просто удовлетворяет эротическое влечение, но ещё и обесценивает его.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Книгопечатание породило две новые страсти: страсть писать все и страсть печатать все.
Вдохновение — это состояние одержимости истиной.
Настоящие писатели — совесть человечества.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Незрелые поэты подражают, зрелые же занимаются плагиатом.
Всего разностороннее бывает бездарность.
Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.