Цитаты со словом «галерея»

Я мог бы выдавать хиты, но мне это не приносило бы удовольствия. Группа — та всегда пожалуйста, хоть с завтрашнего дня. Но я скажу — нет. Есть что-то отвратительное в этих галереях хитов, это как плевок в аудиторию. Особенно если 7 раз играешь в одном городе, кто-то же приходит не один раз. Это позор, по-моему. Я составляю сет, и если что-то с песней не так, её тут же вычеркиваю. (Distant Violins, 1982)

Похожие цитаты:

Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Лестница литературных объединений ведет к нарисованным дверям. Лестница существует эта, пока идёшь.
Двери дворцов не так высоки, как думают: пройти в них можно только нагибаясь.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени (Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
Я хочу воспользоваться возможностью и бесконечно извиниться перед владельцами благородных и неблагородных мест, а также сотен частных домов, офисов, панелей машин, столов, каминов и других доступных полированных поверхностей.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Чтобы быть успешным, выглядите загорелым, живите в элегантном здании (даже если вы на чердаке), будьте видимы в хороших ресторанах (даже если пьете один напиток) и если вы занимаете — занимайте по-крупному.
Человеческое тело — это дом с многими окнами. Мы все сидим перед ними, показываем себя и просим проходящих мимо зайти в дом и любить нас.
Нашим экскурсоводом по острову стала единственная обитательница бывшей монастырской, а теперь военной гостиницы Ксения Петровна Гемп — глубокий знаток культуры Севера, человек удивительной памяти и какого-то тихого очарования.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Закон - величественная статуя, перед которой снимают шляпу, но проходят мимо.
Поэзия — не аристократический салон, куда являются только напомаженным и в блестящих сапогах, а храм, в который можно войти в лаптях и даже босиком.
Тропинка добродетели очень узка, а дорога порока широка и просторна.
Мы должны жить с этой стеной. (О Берлинской стене)
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
У меня был дом у моря. Но, для того чтобы попасть на пляж, нужно было пройти через бар. Поэтому я так и не увидел само море.
Какие бы ни были перевороты в жизни человека, он не боится уже упасть, когда сидит на нижней ступеньке.
Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлен тем, как легко предмет это перенес.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Только находясь в большой толпе и понимаешь, что такое безлюдье.
Когда взберёшься на высокую гору, перед тобой открывается огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться.
Где раз поднят русский флаг, там он уже спускаться не должен.
В большом городе можно больше увидеть, зато в маленьком — больше услышать.
Насколько прекрасны двери ночи, когда звёзды выходят, чтобы наблюдать, как умирает дневной свет.
Люди похожи на статуи: их привыкают видеть на одном месте.
Вы действительно уверены, что пол не может также быть потолком?
Там, где прежде были границы науки, теперь ее центр.
Когда я вижу в саду пробитую тропу, я говорю садовнику: делай тут дорогу.
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Кто входит в дом счастья через дверь удовольствий, тот обыкновенно выходит через дверь страданий.
Кто входит в дом счастья через дверь удовольствий, тот обыкновенно выходит через дверь страданий.
Наблюдая за парой, сидящей за столиком ресторана, по длине пауз в их разговоре можно судить о том, как давно они живут вместе.
Смотрите также

Значение слова «галерея»

ГАЛЕРЕ́Я, -и, ж. 1. Длинный узкий крытый проход, соединяющий две отдельные части здания.

Все значения слова «галерея»

Предложения со словом «галерея»

  • Конечно же, она завалила даже первую сессию, оскорбилась и плюнула на всякие глупости с образованием, устроившись работать в картинную галерею современного искусства.

  • Начало длинной крытой галереи, каковые опоясывали многие русские церкви.

  • – Сбросьте плащ, сударь! – сказал ему князь, когда они очутились перед запертой дверью в конце длинной галереи, увешанной картинами в золотых рамах.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «галерея»

Ассоциации к слову «галерея»

Какой бывает «галерея»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я