Цитаты со словом «вжиматься»
Похожие цитаты:
Иные судорожно держатся за руль, чтобы не упасть.
Затравленный и прижатый к стенке кот превращается в тигра.
Мы будем друзьями. Друзьями, которые держатся за руки, загорают, целуясь в засос, нежно овладевают друг другом, прислонясь к стене виллы и слушая Эла Грина, — но все же друзьями.
С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, — ко злу.
— Человеческий ум похож на пьяного ездока: когда его приподнимают с одного боку, он заваливается на другой.
Страх то придает крылья ногам, то приковывает их к земле.
Покроется небо пылинками звёзд, и выгнутся ветки упруго.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Сидя в камере, я увидел, как луч света падает из окна на цементный пол. И тогда я сообразил, что
пассионарность — это энергия, такая же, как та, которую впитывают растения.
Когда ты стоишь спиною к солнцу, то видишь только свою тень.
Люди ищут удовольствий, бросаясь из стороны в сторону только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют ещё пустоты той новой потехи, которая их притягивает.
Серебристый коридор буквально выстрелил вперёд, чтобы соединиться с себе подобным.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Ложась животом на алтарь отечества, продолжайте думать всё-таки головой.
Когда женщина пошла против тебя, забудь про неё. Они могут любить, но потом что-то у них внутри переворачивается. И они могут спокойно смотреть, как ты подыхаешь в канаве, сбитый машиной, и им плевать на тебя.
Известность походит на пружину, которая поднимает или опускает нас и теряет свою упругость от покоя.
Право - это узкое одеяло на двуспальной кровати, когда ночь холодная, а на кровати - трое. Одеяла не хватит, сколько его ни тащи и ни натягивай, и кому-то с краю не миновать воспаления лёгких.
Они и не жили… Они крались друг за дружкой, боясь и потерять друг друга и подойти слишком близко.
Теперь я один. Не совсем один. Есть еще эта мысль, она рядом, она ждет. Она свернулась клубком, как громадная кошка; она ничего не объясняет, не шевелится, она только говорит: «нет». Нет, не было у меня никаких приключений.
У нее были такие узкие штаны, что я едва мог дышать.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Судьба одинаково поражает и сильных, и слабых, но дуб падает с шумом и треском, а былинка — тихо.
Жизнь сурова, одичание просто. Крышку гроба поднять иссохшей рукой, сидеть, задыхаться. Ни старости, ни опасностей: ужас — это не по-французски.
У каждого человека бывает так, что ему везёт, и счастье пролетает совсем близко от него. Важно вовремя увидеть его и суметь ухватиться за край одежды пролетающей мимо него фортуны.
Кто хочет греть свои ноги у солнца, упадёт на землю.
Вы ещё не пьяны по-настоящему, если можете лежать, не держась за пол.
Когда ты пьян, мир по-прежнему где-то рядом, но он хотя бы не держит тебя за горло.
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным.
Дам вам ценный совет. Если вы во время сна поднимете локти вверх, то будете спать гораздо глубже, чем если бы вы просто лежали. Я часто использую такой прием.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Только одно было странно: продолжать думать, как раньше, знать. Понять — это означало в первый момент почувствовать леденящий ужас человека, который просыпается, и видит, что похоронен заживо.
Что падает, то нужно ещё толкнуть!
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Валяйтесь у них в ногах… но никогда не будьте в их руках.
Искушение подобно молнии, на мгновение уничтожающей все образы и звуки, чтобы оставить вас во тьме и безмолвии перед единственным объектом, чей блеск и неподвижность заставляют оцепенеть.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?