Цитаты со словом «бесцензурный»
Похожие цитаты:
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Ни одно правительство не должно обходиться без резкой критики в свою сторону, и там, где есть свобода печати, эта критика всегда будет.
Не потрафляй, даже если ты можешь рассчитывать на восемнадцать изданий.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Книга должна создавать читателя.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
«Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы»
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Редакция выражает глубокую признательность авторам приславшим свой материал. Не приславшим — еще большую.
«В большинстве стран государственные учреждения сильно отстают от коммерческих организаций в отношении использования инструментария электронной эпохи»
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Журналистика — это литература на бегу.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
Я думаю, что демонизация и очернение мужчин в средствах массовой информации — достойный и стимулирующий политический акт, потому что угнетенный класс имеет право на классовую ненависть к своим угнетателям.
В былое время софисты обращались к небольшому числу людей, ныне периодическая печать позволяет им вводить в заблуждение целую нацию, здравомыслящие же органы не находят отклика.
Своё участие в «Русском Вестнике» Достоевский начал с того, что взял из редакции 500 рублей вперед.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Литература — явление общественное.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.