Цитаты со словом «бессюжетный»

Похожие цитаты:

Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Воображение писателя рождается из реального чувства.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Всё прочее — литература! (Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
Подлинная нравственность непосредственно поэтична, а поэзия, в свою очередь, — опосредованно нравственна.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Я протестую против терминов «фантазия» и «символизм». Наш внутренний мир реален, быть может, даже более реален, чем мир, окружающий нас.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Отвлёченная идея византизма крайне ясна и понятна. Эта общая идея слагается из нескольких частных идей: религиозных, государственных, нравственных, философских и художественных.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
В современном искусстве существует два пути: отрицание и продолжение традиций. Созидание — это путь продолжения. Важно осознать, что продолжение традиции не лишает художника свободы самовыражения.
Я считаю, что Виктор Цой, в первую очередь, это поэт, причём поэт фантастический по точности, по попаданию в дух времени.
Искусство имеет смысл, если оно правдивее действительности.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Смотрите также

Значение слова «бессюжетный»

БЕССЮЖЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое. Без сюжета. Бессюжетный роман.

Все значения слова «бессюжетный»

Предложения со словом «бессюжетный»

  • Второй разновидностью бытового первобытного танца является бессюжетный танец.

  • Они берутся в противопоставлении бессюжетным событиям, обладающим противоположными свойствами, – событиям ординарным, не связанным друг с другом циклически повторяемыми словами.

  • Этим они существенно отличаются от бессюжетных игр.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «бессюжетный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я