Цитаты со словом «ассонанс»
Похожие цитаты:
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Поэзия — это то, что теряется при переводе.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Поэзия не в форме мыслей, а в самих мыслях.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
В искусстве искренность — синоним одаренности.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Подлинная нравственность непосредственно поэтична, а поэзия, в свою очередь, — опосредованно нравственна.
Синтаксический сахар вызывает рак точек с запятой.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
В любви есть три знака препинания: восклицательный, многоточие и точка.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Фраза — не устойчивое словосочетание, а устойчивое враньё.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
… поэты и сами ещё ни разу не договорились о том, что такое поэзия.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.