Неточные совпадения
Я, впрочем, не помню, чтобы встречались
хорошие голоса, но хуже всего было то, что и
певцы и певицы пели до крайности вычурно; глотали и коверкали слова, картавили, закатывали глаза и вообще старались дать понять, что, в случае чего, недостатка по части страстности опасаться нет основания.
Плясал он тоже редкостно, песни знал
хорошие — у слепых перенял, а слепые —
лучше нет
певцов!
— Как какой
певец?.. Очень
хороший! — возразила ему Муза Николаевна.
Все эти поощрения и особенно похвалы дам, смысл которых понят был Захаром как нельзя
лучше, приняты были им с чувством необычайного самодовольствия, но вместе с тем и достоинства, так что, когда один небогатый помещик опустил мелкую монету в картуз
певца — картуз, в котором находились уже ассигнации, Захар подмигнул ему левым глазом.
Хороший дирижер, передавая мысль композитора, делает сразу двадцать дел: читает партитуру, машет палочкой, следит за
певцом, делает движение в сторону то барабана, то валторны и проч.
— Да, опера того… нехороша была, не теперь-с, а была! — отвечал с соболезнованием Фридрих Фридрихович, — но
певцы хорошие все-таки всегда были. Итальянцы там, конечно, итальянцами; но да-с, а я ведь за всех этих итальянцев не отдам вам нашего русского Осипа Афанасьевича. Да-ас! не отдам! Осипа Афанасьевича не отдам!
Точно так искусный и впечатлительный
певец может войти в свою роль, проникнуться тем чувством, которое должна выражать его песня, и в таком случае он пропоет ее на театре, перед публикою,
лучше другого человека, поющего не на театре, — от избытка чувства, а не на показ публике; но в таком случае
певец перестает быть актером, и его пение становится песнью самой природы, а не произведением искусства.
Шаховской знал это
лучше всех; но как его пиеса была сопровождаема великолепным спектаклем, то есть множеством народа,
певцов, певиц, танцовщиков и танцовщиц, то ее и нельзя было давать на сцене Малого театра.
Трое
певцов пели, сами себя очаровав песней, и она звучала, то мрачная и страстная, как молитва кающегося грешника, то печальная и кроткая, как плач больного ребёнка, то полная отчаянной и безнадёжной тоски, как всякая
хорошая русская песня.
И
певцы хорошие приезжали, бывало…
Тогда в русской опере бывали провинциалы, чиновники (больше все провиантского ведомства, по соседству), офицеры и учащаяся молодежь. Любили"Жизнь за царя", стали ценить и"Руслана"с новой обстановкой; довольствовались такими
певцами, как Сетов (тогдашний первый сюжет, с смешноватым тембром, но
хороший актер) или Булахов, такими примадоннами, как Булахова и Латышева. Довольствовались и кое-какими переводными новинками, вроде"Марты", делавшей тогда большие сборы.
Несмотря на увещанья горбуньи и просьбы
певца идти
лучше по домам, я потребовал обер-кельнера и пошел в залу вместе с моим собеседником. Обер-кельнер, услыхав мой озлобленный голос и увидав мое взволнованное лицо, не стал спорить и с презрительной учтивостью сказал, что я могу идти, куда мне угодно. Я не мог доказать швейцару его лжи, потому что он скрылся еще прежде, чем я вошел в залу.