Неточные совпадения
Письма Сони казались сперва Дуне и Разумихину как-то сухими и неудовлетворительными; но под конец оба они нашли, что и писать
лучше невозможно, потому что и из этих писем в результате получалось все-таки самое полное и точное
представление о судьбе их несчастного брата.
Кроме стрелков, в экспедицию всегда просится много посторонних лиц. Все эти «господа» представляют себе путешествие как легкую и веселую прогулку. Они никак не могут понять, что это тяжелый труд. В их
представлении рисуются: караваны, палатки, костры,
хороший обед и отличная погода.
— Вместо того чтоб губить людей, вы бы
лучше сделали
представление о закрытии всех школ и университетов, это предупредит других несчастных, — а впрочем, вы можете делать что хотите, но делать без меня, нога моя не будет в комиссии.
Да, Устенька много
хорошего вынесла из этого дома и навсегда сохранила о Стабровском самую
хорошую память, хотя
представление об этом умном и добром человеке постоянно в ней двоилось.
Когда я была маленькой девочкой, то мой отец и мамаша ездили по ярмаркам и давали
представления, очень
хорошие.
Пришла мне мысль — сыграть нам театр,
хороший, настоящий, и мой взгляд по сему предмету таков, чтобы взять для
представления что-нибудь из Шекспира; так как сего великого писателя хотя и играют на сцене, но актеры, по их крайнему необразованию, исполняют его весьма плохо.
Дерунов вдруг утратил присущее всякому русскому кулаку
представление о существовании Сибири, или
лучше сказать, он и теперь еще помнит об ней, но знает наверное, что Сибирь существует не для него, а для"других-прочиих".
И вот крики боли начинают мало-помалу стихать, и недавний вопль:"Унизительно, стыдно, больно!"сменяется другим:"
Лучше не думать!"Затем человек уже делается рассудительным; в уме его постепенно образуется
представление о неизбежном роке, о гнетущей силе обстоятельств, против которой бесполезно, или, по малой мере, рискованно прать, и наконец, как достойное завершение всех этих недостойностей, является краткий, но имеющий решающую силу афоризм:"Надо же жить!"
Читал он книжки
хороших сочинителей, романы, ходил на
представления в народный дом.
С одной стороны, она производит людей-мучеников 2, которых повсюду преследует
представление о родине, но которые все-таки по совести не могут отрицать, что на родине их ожидает разговор с становым приставом; с другой — людей-мудрецов, которые раз навсегда порешили: пускай родина процветает особо, а я буду процветать тоже особо, ибо
лучше два-три месяца подышать полною грудью, нежели просидеть их в «холодной»…
По этому вопросу последовало разногласие. Балалайкин говорил прямо: металлические
лучше, потому что с ними дело чище. Я говорил: хорошо, кабы металлические, но не худо, ежели и ассигнационные. Глумов и Очищенный стояли на стороне ассигнационного рубля, прося принять во внимание, что наша"большая"публика утратила даже
представление о металлическом рубле.
И так как ее жизненные идеалы немногим разнились от идеалов любого крестьянина, то и
представление о «
хорошем житье», которым она себя обольщала, было довольно низменного свойства.
Еще это вопрос, точно ли всякая прилизанная драма, даже хоть бы в ней все три единства соблюдены были,
лучше всякого балаганного
представления.
Если вы даете ее нам как пьесу без особенных претензий, просто мелодраматический случай, вроде жестоких произведений Сю, — то мы ничего не говорим и останемся даже довольны: все-таки это
лучше, нежели, например умильные
представления г. Н. Львова и графа Соллогуба, поражающие вас полным искажением понятий о долге и чести.
Я не слишком горячо хлопотал об этом спектакле, потому что всегда заботился о достоинстве, о цельности
представления пиесы, а у нас не было
хороших актеров для первых ролей, для ролей Карла и Франца Моора.
Я заметил, когда пожил довольно, что наша память
лучше всего усваивает прямое направление, например, улицу; однако
представление о скромной квартире (если она не ваша), когда вы побыли в ней всего один раз, а затем пытаетесь припомнить расположение предметов и комнат, — есть наполовину собственные ваши упражнения в архитектуре и обстановке, так что, посетив снова то место, вы видите его иначе.
— Полно, Карл, — возразил Эдвардс задабривающим голосом, и видно было, что требовалось на это с его стороны некоторое усилие, — ты
лучше вот что: дай-ка мне до семи часов мальчика; я бы погулял с ним до
представления… Повел бы его на площадь поглядеть на балаганы…
Притупленный вид и вообще вся фигура клоуна, с его бабочками на спине и на груди, не предвещали на опытный глаз ничего
хорошего; они ясно указывали режиссеру, что Эдвардс вступил в период тоски, после чего он вдруг начинал пить мертвую; и тогда уже прощай все расчеты на клоуна — расчеты самые основательные, если принять во внимание, что Эдвардс был в труппе первым сюжетом, первым любимцем публики, первым потешником, изобретавшим чуть ли не каждое
представление что-нибудь новое, заставлявшее зрителей смеяться до упаду и хлопать до неистовства.
— Милая моя, — тихо произнесла тетя Соня, — зачем же ты читаешь нам, в каком цирке, в какой день, какого числа; все это мы уже знаем; читай
лучше дальше: в чем будет заключаться
представление…
Может быть, публика этого и не замечала; но мы, страстные любители театра и внимательные наблюдатели, видели, что с каждым
представлением даже старых пиес Щепкин становился
лучше и
лучше.
Мучало его только воспоминание о невесте. И не только воспоминание, но
представление живое о том, что могло бы быть. Невольно представлялась ему знакомая фаворитка государя, вышедшая потом замуж и ставшая прекрасной женой, матерью семейства. Муж же имел важное назначение, имел и власть, и почет, и
хорошую, покаявшуюся жену.
Во второе
представление „Попугая“ я был принят еще
лучше.
Бледная, изможденная, вышла на крыльцо мать ребенка. Месяца два назад она родила, и теперь в дороге, несмотря на все трудности, на собственные страдания, она с материнской неутомимостью и энергией отстаивала юную жизнь. И, по-видимому, старанья не оставались безуспешны: достаточно было прислушаться к звонкому, крепкому и настойчивому крику ребенка, чтобы получить
представление о здоровой груди и
хороших легких.
Покорившись необходимости, Дилетаев с музыкой распорядился таким образом: перед
представлением, для съезда, он назначил французскую кадриль, между первым и вторым актом — мазурку, которую они
лучше всего исполняли; перед «Женитьбой» — «Лучинушку» и «Не белы-то ли снежки»; перед драматической фантазией — симфонию из «Калифа Багдадского» и, наконец, перед дивертисманом — увертюру из «Русалки». Фани свою качучу должна была танцевать под игру Дарьи Ивановны на фортепьяно.
Экзамены прошли благополучно. Даже сам адмирал, присутствовавший на экзаменах из астрономии, навигации и морской практики, слушая ответы Ашанина, одобрительно качнул головой. Наконец последний экзамен сдан, и Володе объявили, что у него баллы
хорошие и что они вместе с
представлением о производстве будут немедленно посланы в Петербург в Морской корпус.
Я делал усилия изменить это, но безуспешно — ибо хотя я просил ее восстановить именно тот порядок, который она сочинила и который не практиковался, а с самых же первых дней уступил место другому, но матушка решительно отвергла мои
представления и отвечала, что это невозможно и не должно быть, потому что нынешний, органически возникший порядок жизни ей кажется гораздо
лучше и целесообразнее.
По окончании экзамена секретарь факультета выходил к ожидавшим студентам и оглашал полученные ими на экзамене отметки. Отметки интересовали более или менее всех, потому что окончившие с
хорошими отметками получали «ученую степень» кандидата (по
представлении кандидатской диссертации), а окончившие с посредственными — «звание» действительного студента.
Тогда и дамы «
хорошего круга» посещали
представления новых пьес.
Только человеку с ложным
представлением о жизни кажется, что он знает предметы тем
лучше, чем точнее они определяются пространством и временем; в действительности же мы знаем вполне только то, что не определяется ни пространством, ни временем — благо и закон разума.
И вот в деле под Сандепу одною из причин нашей неудачи оказалось… отсутствие
хороших карт, неправильное
представление о местонахождении деревни Сандепу!
По замечанию Андреева, от этих
представлений «веяло беспросветной пошлостью и грязью» (Курьер, 1900, № 103, 14 апреля).] или «Яра», и кошелек при этом никогда не бывает последним:
хорошему поэту редакция никогда не откажет в авансе.
Когда человек находится в движении, он всегда придумывает себе цель этого движения. Для того чтобы итти тысячу верст, человеку необходимо думать, что что-то
хорошее есть за этими 1000-ю верст. Нужно
представление об обетованной земле для того, чтоб иметь силы двигаться.