Немецкая философия — обобщенное название для философии на немецком языке, а также философии немецких мыслителей. (Википедия)
Немецкий идеализм, или немецкая классическая философия, — этап развития немецкой философии XVIII—XIX веков, представленный учениями Канта, Фихте, Шеллинга и Гегеля. В советской философской литературе понятие немецкая классическая философия включало также философское учение Л. Фейербаха. (Википедия)
ФИЛОСО́ФИЯ, -и, ж. 1. Наука о наиболее общих законах развития природы, человеческого общества и мышления. Античная философия. (Малый академический словарь, МАС)
НЕМЕ́ЦКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к немцы. Немецкий язык. (Малый академический словарь, МАС)
ИДЕАЛИ́ЗМ, -а, м. 1. Направление в философии, противоположное материализму, исходящее из первичности духа, идеи, сознания и вторичности материи, природы, бытия. Объективный идеализм. Субъективный идеализм. (Малый академический словарь, МАС)
Немецкая философия — обобщенное название для философии на немецком языке, а также философии немецких мыслителей.
Все значения словосочетания «немецкая философия»Немецкий идеализм, или немецкая классическая философия, — этап развития немецкой философии XVIII—XIX веков, представленный учениями Канта, Фихте, Шеллинга и Гегеля. В советской философской литературе понятие немецкая классическая философия включало также философское учение Л. Фейербаха.
Все значения словосочетания «немецкий идеализм»ФИЛОСО́ФИЯ, -и, ж. 1. Наука о наиболее общих законах развития природы, человеческого общества и мышления. Античная философия.
Все значения слова «философия»НЕМЕ́ЦКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к немцы. Немецкий язык.
Все значения слова «немецкий»ИДЕАЛИ́ЗМ, -а, м. 1. Направление в философии, противоположное материализму, исходящее из первичности духа, идеи, сознания и вторичности материи, природы, бытия. Объективный идеализм. Субъективный идеализм.
Все значения слова «идеализм»Своими центральными работами на тему « Попытка создания новой теории человеческого воображения» (1789 г.), «Вклады в исправление прежних недоразумений философов» (том 1, 1790 г.) и «Об основании философского знания» (1791 г.) он внёс важный вклад в развитие философии немецкого идеализма.
Предметом её изучения являлся главным образом русский исторический процесс, методом – философия немецкого идеализма, а традиция представлена рядом поколений историков, философов и юристов.
Именно в философии немецкого идеализма впервые можно наблюдать, каким образом история из простого описания фактов и событий возвышается до универсального обозначения особого, созидаемого человеческой субъективностью мира – мира, противоположного природному и охваченного духовными преобразованиями.