Неточные совпадения
Узнал только, что взята она не из книги, а «по списку»; что
пьесу достали у какого-то отставного унтер-офицера,
в форштадте, который, верно, сам когда-нибудь
участвовал в представлении ее на какой-нибудь солдатской сцене.
И вот почему мы никак не решаемся считать ненужными и лишними те лица
пьес Островского, которые не
участвуют прямо
в интриге.
В развитии драмы должно быть соблюдаемо строгое единство и последовательность; развязка должна естественно и необходимо вытекать из завязки; каждая сцена должна непременно способствовать движению действия и подвигать его к развязке; поэтому
в пьесе не должно быть ни одного лица, которое прямо и необходимо не
участвовало бы
в развитии драмы, не должно быть ни одного разговора, не относящегося к сущности
пьесы.
Пьесы ставились, как на курьерских. Небольшие драмы и комедии шли с одной репетиции, «Смерть Иоанна Грозного» и «Новый мир» — с двух, «Измаил», сочинение господина Бухарина, потребовал трех репетиций, и то благодаря тому, что
в нем
участвовало около сорока статистов из местных команд: гарнизонной, конвойной и пожарной.
Когда Я смотрю на этих джентльменов и леди и припоминаю, что они были такими еще при дворе Ашурбанипала и что все две тысячи лет сребреники Иуды продолжают приносить проценты, как и его поцелуй, — Мне становится скучным
участвовать в старой и заезженной
пьесе.
В этой переделке и он
участвовал, так же как и
в переводе
пьесы по-французски, когда ее давали
в Париже
в старом Vaudeville, где я ее также позднее видел.
Квартира при пробирной палате была обширная, с просторной залой, и
в ней я впервые
участвовал в спектаклях, которые устраивались учениками школы топографов, помещавшейся
в том же казенном доме. Как во времена Шекспира, и женские роли у нас исполняли подростки-ученики. Мы сладили"Женитьбу"и даже второй акт из"Свадьбы Кречинского", причем я играл
в гоголевской комедии Кочкарева, а тут — Расплюева.
Пьеса Сухово-Кобылина была еще внове, и я успел видеть ее
в Москве
в одну из вакационных поездок домой.
Разовая плата поощряла актеров
в вашей
пьесе, и первые сюжеты не отказывались
участвовать, а что еще выгоднее,
в сезоне надо было поставить до двадцати (и больше)
пьес в четырех и пяти действиях; стало быть, каждый бенефициант и каждая бенефициантка сами усердно искали
пьес, и вряд ли одна мало-мальски сносная
пьеса (хотя бы и совершенно неизвестного автора) могла проваляться под сукном.
И я
в следующий сезон не избег того же поветрия,
участвовал в нескольких спектаклях с персоналом,
в котором были такие силы, как старуха Кони и красавица Спорова (впоследствии вторая жена Самойлова). Ею увлекались оба моих старших собрата: Островский и Алексей Потехин. Потехин много играл и
в своих
пьесах, и Гоголя, и Островского, и сам Островский пожелал исполнить роль Подхалюзина уже после того, как она была создана такими силами, как Садовский и П.Васильев.
Все выходят из уборной, наскоро заглянув
в зеркало и оправив свои костюмы. Я же начинаю гримироваться. Времени у меня достаточно. Первая
пьеса в трех актах. Потом идет одноактная драма «Нежданный гость»,
в которой
участвую я.
В следующем году шла новая
пьеса «Сила любви и ненависти», драма
в трех действиях, переведенная с итальянского, но не имела успеха.
В том же году там же исполнялась сказка
в лицах «О Яге-бабе»,
в которой главную роль играл обер-гофмаршал Дмитрий Андреевич Шепелев.
В этой оперетке
участвовали придворные певчие, набранные
в Малороссии; из них отличался прекрасным голосом и искусным пением Виноградский. Он, как уверяли тогда, «удивлял самих итальянцев».