Неточные совпадения
В следующем году шла новая
пьеса «Сила любви и ненависти», драма
в трех действиях, переведенная с итальянского, но не имела успеха.
В том же году там же исполнялась сказка
в лицах «О Яге-бабе»,
в которой главную роль играл обер-гофмаршал Дмитрий Андреевич Шепелев.
В этой оперетке
участвовали придворные певчие, набранные
в Малороссии; из них отличался прекрасным голосом и искусным пением Виноградский. Он, как уверяли тогда, «удивлял самих итальянцев».
Неточные совпадения
Узнал только, что взята она не из книги, а «по списку»; что
пьесу достали у какого-то отставного унтер-офицера,
в форштадте, который, верно, сам когда-нибудь
участвовал в представлении ее на какой-нибудь солдатской сцене.
И вот почему мы никак не решаемся считать ненужными и лишними те лица
пьес Островского, которые не
участвуют прямо
в интриге.
В развитии драмы должно быть соблюдаемо строгое единство и последовательность; развязка должна естественно и необходимо вытекать из завязки; каждая сцена должна непременно способствовать движению действия и подвигать его к развязке; поэтому
в пьесе не должно быть ни одного лица, которое прямо и необходимо не
участвовало бы
в развитии драмы, не должно быть ни одного разговора, не относящегося к сущности
пьесы.
Пьесы ставились, как на курьерских. Небольшие драмы и комедии шли с одной репетиции, «Смерть Иоанна Грозного» и «Новый мир» — с двух, «Измаил», сочинение господина Бухарина, потребовал трех репетиций, и то благодаря тому, что
в нем
участвовало около сорока статистов из местных команд: гарнизонной, конвойной и пожарной.
Когда Я смотрю на этих джентльменов и леди и припоминаю, что они были такими еще при дворе Ашурбанипала и что все две тысячи лет сребреники Иуды продолжают приносить проценты, как и его поцелуй, — Мне становится скучным
участвовать в старой и заезженной
пьесе.