Общественное мнение — форма массового сознания, в которой проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности. (Википедия)
УБЕДИ́ТЬ, -ди́шь; прич. страд. прош. убеждённый, -дён, -дена́, -дено́; сов., перех. (несов. убеждать). 1. обычно в чем. Заставить поверить чему-л., уверить в чем-л. Убедить в необходимости поездки. Убедить в своей правоте. (Малый академический словарь, МАС)
ОБЩЕ́СТВЕННЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к общество (в 1 знач.). Общественное устройство. Законы общественного развития. (Малый академический словарь, МАС)
МНЕ́НИЕ, -я, ср. Суждение, выражающее оценку кого-, чего-л., отношение к кому-, чему-л., взгляд на кого-, что-л. Общественное мнение. Предвзятое мнение. Борьба мнений. (Малый академический словарь, МАС)
Общественное мнение — форма массового сознания, в которой проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности.
Все значения словосочетания «общественное мнение»УБЕДИ́ТЬ, -ди́шь; прич. страд. прош. убеждённый, -дён, -дена́, -дено́; сов., перех. (несов. убеждать). 1. обычно в чем. Заставить поверить чему-л., уверить в чем-л. Убедить в необходимости поездки. Убедить в своей правоте.
Все значения слова «убедить»ОБЩЕ́СТВЕННЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к общество (в 1 знач.). Общественное устройство. Законы общественного развития.
Все значения слова «общественный»МНЕ́НИЕ, -я, ср. Суждение, выражающее оценку кого-, чего-л., отношение к кому-, чему-л., взгляд на кого-, что-л. Общественное мнение. Предвзятое мнение. Борьба мнений.
Все значения слова «мнение»При этом авторы обращения не скрывали своего желания убедить общественное мнение в том, что визит делегации к царю ни в коей мере не означает примирения либеральной оппозиции с властью, что либералы продолжают сохранять верность своим программным лозунгам.
Задача убедить общественное мнение в долгосрочных преимуществах капитализма, либеральных ценностей, представительной демократии или всерьёз обсудить социальные последствия реформ выглядела в 1990‐е годы как почти неразрешимая и, по сути, не ставилась.
Многие православные исследователи, а вслед за ними и историки-атеисты, длительное время старались убедить общественное мнение, что баптизм, штундизм и другие позднепротестантские группы привнесены из-за границы и есть не что иное, как результат немецкого влияния.