Неточные совпадения
Юноша вспомнил тяжёлое, оплывшее жиром, покрытое густой рыжею шерстью тело
отца, бывая
с ним
в бане, он всегда старался не смотреть на неприятную наготу его. И теперь, ставя рядом
с отцом мачеху, белую и чистую, точно маленькое облако
в ясный день весны, он чувствовал обиду на
отца.
Потом уговорились мы
с ней, что буду я молчать — ни
отцу, ни брату, ни сестре про дьякона не скажу, а она его прогонит, дьякона-то; конечно, не прогнала,
в баню ходил он, по ночам, к ней,
в нашу.
— Не знаю. Он жил у дьяконицы, у неё же
в бане устраивали свои конгрессы эти революционеры. А
в доме у неё — и
с нею — забавлялся твой
отец, как тебе известно. Совпадение — дрянненькое…
При страсти
отца к постройкам, вся Новосельская усадьба, за исключением мастерской и кузницы, передвинулась выше
в гору и ближе к дому. Во время же, о котором я говорю, около кухни под лесом возникла липовая
баня, крытая тесом, расписанная зелеными и темно-красными полосками. Так как, по случаю перестройки дома, матери
с меньшими детьми пришлось перебираться во флигель, занимаемый
отцом и моею классного, нам
с отцом были поставлены кровати
в самой
бане, а Андрею Карповичу
в предбаннике.
— Да я все насчет греха-то… Прощеный ли? — говорил Алексей. — Однова я
с церковником
в бане парился, так и за это
отец Афанасий на духу-то началил-началил меня, на поклоны даже поставил… А ведь это — сама посуди, — ведь это не
баня!
Узнав из письма, присланного паломником из Лукерьина, что Патапа Максимыча хоть обедом не корми, только выпарь хорошенько,
отец Михаил тотчас послал
в баню троих трудников
с скобелями и рубанками и велел им как можно чище и глаже выстрогать всю
баню — и полки, и лавки, и пол, и стены, чтобы вся была как новая. Чуть не
с полночи жарили
баню, варили щелоки, кипятили квас
с мятой для распариванья веников и поддаванья на каменку.
Кто эти другие, не сказал Патап Максимыч. Вертелся на губах
отец Михаил, но как вспомнятся красноярские стерляди, почет, возданный
в обители, молебный канон,
баня липовая
с калуфером — язык у Патапа Максимыча так и заморозит… «Возможно ль такого старца к пролазу Якимке приравнивать, к бездельнику Дюкову? — думал Патап Максимыч. — Обошли, плуты, честнаго игумна… Да нет, постой, погоди — выведу я вас на свежую воду!..»
— Вина миру пропоено на двести на десять целковых… здешнему старосте две синеньких — десять рублев… писарю сотня… голове пятьдесят…
в правлении тридцать… окружному пятьсот… помощнику окружного да приказным пятьдесят… управляющему тысяча… палатским приказным триста… да по мелочам, на угощенья да на извозчиков приказным, секретаря
в баню возил, соборному попу на ряску купил —
отец секретарю-то, — секретарше шаль, всего двести пятьдесят; итого, значит, две
с половиной тысячи.
Вследствие несварения желудка своего от язей и пива
с багульником прелат заключил, что монастырь крайне беден, а вследствие банных эволюций, напугавших его, приписал
в донесении своем святейшему
отцу следующее восклицание: «Великий Боже! уж сие-то монастырское правило слишком жестоко и неслыханно между людьми!» Из этой исторической драгоценности наш пастор выводил свое заключение, что лифляндские природные жители переняли обыкновение париться
в банях от русских, во времена владычества великих князей над Ливониею.
Доложили ее сиятельству, и по ее приказанию, несмотря на то что, как говорили крестьяне, «колдунья» не сподобилась христианской кончины, ее похоронили после отпевания
в церкви на сельском кладбище и даже поставили большой дубовый крест. Батюшка,
отец Семен, как говорили
в народе, имел перед погребением Соломониды долгий разговор
с «ее сиятельством» и вышел от ее красный, как из
бани. Кота зарыли
в огороде.