Неточные совпадения
— К чему ведет нас безответственный критицизм? —
спросил он и, щелкнув пальцами правой руки по книжке, продолжал: — Эта книжка озаглавлена «Исповедь человека XX века».
Автор, некто Ихоров, учит: «Сделай в самом себе лабораторию и разлагай в себе все человеческие желания, весь человеческий опыт прошлого». Он прочитал «Слепых» Метерлинка и сделал вывод: все человечество слепо.
— На эту тему я читала рассказ «Веревка», — сказала она. — Не помню — чей? Кажется,
автор — женщина, — задумчиво сказала она, снова отходя к окну, и
спросила: — Чего же вы хотите?
«Это
автор статьи о бородинской годовщине?» —
спросил его на ухо офицер.
— Папа, ведь и они были маленькими: Кювье, Бюффон, Лаплас, Биша? [Бюффон Жорж Луи Леклерк (1707–1788) — французский естествоиспытатель, выпустил при участии Л.Добантова многотомную «Естественную историю». — Лаплас Пьер Симон (1749–1827) — знаменитый французский математик, физик и астроном,
автор «Аналитической теории вероятностей» (1812). — Биша Мари Франсуа Ксавье (1771–1802) — французский анатом, физиолог и врач.] —
спрашивала Нюрочка задумчиво.
Такова была задняя, закулисная сторона чтения; по наружности оно прошло как следует:
автор читал твердо, слушатели были прилично внимательны, за исключением одной генеральши, которая без всякой церемонии зевала и обводила всех глазами, как бы
спрашивая, что это такое делается и скоро ли будет всему этому конец?
— Калинович, — отвечал он, ожидая, что тот
спросит, не
автор ли он известной повести «Странные отношения», но студент не
спросил.
— Какой
автор? —
спросила та, мигая глазами.
— Ты, татко [папа (Прим.
автора.).], не скоро еще кончишь играть? —
спросила она, имея, по-видимому, привычку называть мужа таткой.
Спросите себя: что было бы с Аделью, если б
авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
— А вы как, говорит, позвольте
спросить, по документу? [По паспорту. (Примеч.
автора.)]
— Так-с. И мы тоже-с. Тут у меня еще двое благоприятелей, говорит, тоже у генерала Кукушкина [То есть в лесу, где поет кукушка. Он хочет сказать, что они тоже бродяги. (Примеч.
автора.)] служат. Так вот смею
спросить, мы вот подкутили маненько да и деньжонками пока не разжились. Полштофика благоволите нам.
— Взбудоражил, наконец, я моих хохлов, потребовали майора. А я еще с утра у соседа жулик [Нож. (Примеч.
автора.)]
спросил, взял да и спрятал, значит, на случай. Рассвирепел майор. Едет. Ну, говорю, не трусить, хохлы! А у них уж душа в пятки ушла; так и трясутся. Вбежал майор; пьяный. «Кто здесь! Как здесь! Я царь, я и бог!»
Ходил в театр: давали пьесу, в которой показано народное недоверие к тому, что новая правда воцаряется. Одно действующее лицо говорит, что пока в лежащих над Невою каменных «свинтусах» (сфинксах) живое сердце не встрепенется, до тех пор все будет только для одного вида.
Автора жесточайше изругали за эту пьесу.
Спрашивал сведущих людей: за что же он изруган? За то, чтобы правды не говорил, отвечают… Какая дивная литература с ложью в идеале!
Каждый из них с живостью и одушевлением обратился к Писареву, показывал, как он хорошо одет, и
спрашивал, доволен ли
автор?
Последнее заставило самого
автора «Былей»
спросить в следующей книжке: «Ай, сударь, заподлинно ли это критика или хитро сложенный пук хвалы?».
— Что, брат, с тобою?.. Эй, что ты? —
спросил мужичок, соскакивая с нар и принимаясь трепать Антона по плечу. — Эк ты меня испужал; словно «комуха» [Лихорадка, по-ярославски. (Прим.
автора.)], вот так и трясет меня всего…
Если нет, то не
спрашивая об имени
автора, возвратить рукопись человеку, который будет прислан в такое-то время».
«Меня
спросят, — говорит
автор, — что я за правитель или законодатель, что смею писать о политике?
В заключение своей статьи
автор спрашивает: [«Какую цель имел Радищев?]
В первый раз я с ним говорил у Я.П.Полонского, когда являлся к тому, еще дерптским студентом,
автором первой моей комедии"Фразеры". Когда я сказал ему у Полонского, что видал его когда-то в Нижнем, то Я.П.
спросил с юмором...
Дрейер мельком взглянул на корешок возвращаемой книги, стал вычеркивать, на секунду поднял брови, — его как будто удивило, что в его записи фамилия
автора другая, чем на книжке. Он
спросил...
— Владимир Антоныч, как находите? —
спросила Грушева
автора.
— Имя
автора вам известно? —
спросил осторожно Стягин.